Volvo XC60 — рулит Агапова
Несколькими статьями ранее я описывала вам свои ощущения от семейного, надежного автомобиля Volvo XC70. Отзывалась я тогда о нем не совсем лестно, и с тех пор мне не давали покоя фанаты марки Volvo. Меня волновал вопрос, чем же их так привлекают эти шведские машины. Поэтому я решила еще разок попробовать покататься на Volvo, только модель подобрала более подходящую для современной девушки, живущей в городе,— новинку Volvo XC60. Двигатель мне любезно предложили выбрать самой. На сегодняшний день предлагается трехлитровый шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель Т6 мощностью 285 л. с. и два пятицилиндровых турбодизельных двигателя мощностью 185 л. с. и 163 л. с. Я, дабы не пачкать руки соляркой, конечно же, выбрала бензин! Этот мотор Т6, как удалось выяснить впоследствии, идеально подходит для спортивной езды и в то же время старается экономить бензин. 17 л на 100 км для этого аппарата,
Как в последнее время принято у всех представительств, автомобиль на тест мне пригнали
Начнем с того, что XC60 — машина, в принципе, идеального размера: она на 20 см короче XC70 и ниже XC90. Уверена, что эта модель должна вызывать большой интерес у девушек. Отмечаю именно девушек потому, что ранее из модельного ряда Volvo даме было сложновато подобрать себе автомобиль. Теперь же, насмотревшись рекламы XC60 по телевизору, на биллбордах и в журналах, девушки активно мечтают об этом новом кроссовере. Особенно в белом цвете
Хотя на самом деле в Volvo цвет не имеет определяющего значения. Да и из меня советчик не совсем подходящий. В Volvo же я, как и шведы, особое внимание хочу уделить безопасности движения! Целую неделю проверяла все системы безопасности на собственной шкуре.
Больше всего меня заинтересовала функция City Safety, которая полностью останавливает автомобиль, если скорость не превышает 30 км/ч, а вы засмотрелись по сторонам или, например, пишете SMS (чего делать, конечно же, ни в коем случае нельзя). Система постоянно следит за движением транспорта впереди при помощи лазерного датчика, находящегося в верхней части лобового стекла. Датчик отслеживает перемещение автомобилей и других объектов, находящихся не дальше 10 м от переднего бампера автомобиля. И в том случае, если водитель не реагирует на опасное сближение, система производит торможение в автоматическом режиме.
Пыталась опробовать работу этой функции в реальных дорожных условиях, но сдавать в случае неудачи машину с помятым передком мне
Что касается других функций, то тут тоже все на высшем уровне. Сначала я никак не могла понять, почему, когда я перестраиваюсь из одного ряда в другой, машина издает тревожный звук и загорается красная лампочка. Потом выяснила, что это функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения. И она, безусловно, важна на тот случай, если водитель, не дай бог, уснет за рулем, но в обычной жизни она немного напрягает, поэтому я ее отключила. Кстати, на случай засыпания здесь есть «Мониторинг поведения водителя» — система, которая предупреждает вас, что ваше внимание ослабевает. Как она это делает, лично для меня остается загадкой.
Поверьте, на изучение ВСЕХ функций безопасности можно потратить целую вечность — конечно, в том случае, если вы, как и большинство водителей, не залезаете в автомобильную книжку, а изучаете все самостоятельно.
Как бы хорошо машина ни ехала и как бы защищенно вы себя в ней ни чувствовали, интерьер и комфорт все равно имеют огромное значение. Как я уже написала выше, Volvo предлагает нам безумно стильное сочетание
Многие знают, что передняя консоль в Volvo называется «борода»,— так вот в данной конкретной модели она была сделана из приятного светлого и, что примечательно, нелакированного дерева! Все кнопки расположены очень удачно, и всем удобно пользоваться. И это меня ничуть не удивило.
А удивило меня в итоге совсем другое. Если раньше марку Volvo я считала
- Комментарии