Cadillac Escalade — рулит Агапова

Cadillac Escalade — рулит Агапова

Cadillac

Cadillac Escalade — автомобиль, на который я всегда смотрела с придыханием. Очень большой и серьезный, он вызывал у меня кучу эмоций. Больше того, раньше я даже мечтала о нем, думая, что девушка будет смотреться в нем просто прекрасно. Кстати, моя подружка продолжает мечтать и до сих пор. А может, оно и к лучшему, чтобы об этой машине мечтала женщина, нежели мужчина, пытающийся при помощи размера авто скрасить недостаток кое-чего кое-где…

Всегда знала, что Escalade — это очень большой автомобиль, но когда подошла к нему поближе, поняла, что недооценила его достоинства. Я думала, что на тест мне выдали версию Long, но, оказывается, в России она официально не продается. Так что пришлось привыкать к обычному стандартному размеру Cadillac. Должна сказать, что именно размер производил на меня впечатление каждый день! Всякий раз, подходя к машине, я испытывала неведомое мне ранее чувство — восторг от того, что автомобиль намного выше меня! Это действительно впечатляет. Но главный кайф потом, когда я, хрупкая барышня, забираюсь на сиденье и чувствую себя абсолютно защищенной этим стальным панцирем.

Кстати, о панцире. У одного моего знакомого есть Cadillac Escalade. И каждый день он передвигается по городу исключительно на нем, но не за рулем, а с водителем. Причем вместо двух задних рядов сидений у него там шикарный диван, столик и большой монитор — короче, как в доме на колесах. Звонит ему однажды друг и приглашает заехать на ужин в ресторан. На что владелец Escalade, немного подумав, сказал следующее: «Ты знаешь, я отпустил на время водителя, а приехать сам за рулем не могу, потому что в такие моменты чувствую себя улиткой, перевозящей свой домик».

Согласитесь, что фраза сильная. И каждому человеку, даже не имеющему представления о том, как выглядит Escalade, сразу становится понятно, что это настоящий «гроб с музыкой»!

Перейдем от лирики к делу. Первым, что произвело на меня впечатление при более близком знакомстве с «монстром», стали пороги, автоматически выезжающие в момент открывания двери. Во-первых, они очень помогают тебе элегантно залезть в машину, а во-вторых — не испачкать при этом брюки. Залезла и сразу удивилась еще раз: в салоне три ряда сидений. Это не легковая машина, подумала я, а какая-то маршрутка. Больше того: признаюсь вам честно, что подобного рода мысли сопровождали меня на протяжении всей недели. Зачем и кому нужен и подойдет этот автомоибль? На этот вопрос я так и не смогла найти ответ. Женщинам кажется, что он сможет их защитить от любых ситуаций на дороге, и так оно, наверное, и есть. А мужчины все же чаще используют этот внедорожник как машину сопровождения. И мое мнение как раз таково, что именно охранникам машина и подходит. Потому что комфорта в салоне недостаточно. Как, впрочем, и места — «маловато будет». Сидя на втором ряду сидений, подпираешь коленками спины впереди сидящих людей. Удивительно, что при таких внушительных внешних размерах Escalade внутри оказался довольно-таки небольшой машинкой.

Что же касается недостатка комфорта, то сюда в первую очередь хочется отнести педальный узел. С одной стороны, в отличие от многих других машин, здесь есть кнопка регулировки педалей. Но с другой — как ты их ни регулируй, удобнее от этого не становится. Педаль газа слишком утоплена, а вот тормоз, наоборот, слишком уж торчит. Из-за чего буквально через несколько минут езды у тебя начинает неприятно побаливать нога, ну и устает, конечно. Да и подножка для левой ноги имеет такую непривычную форму, что держать на ней ногу совершенно неудобно.

И на этом мои недовольства не заканчиваются: сиденья тоже могу отметить как неудобные, потому что они слишком жесткие и без единого намека на повторение контуров человеческого тела. Ощущение такое, что кресло отдельно, а ты отдельно. Особенно некомфортно в поворотах: хочется за что-нибудь подержаться, чтобы не выскочить из кресла.

А вот большой подлокотник, общий для водителя и пассажира, мне понравился: если его открыть, он становится похож на таз, в который влезает куча всякой всячины. Приборная панель тоже производит хорошее впечатление: все расположено с умом, и белая подсветка с синими стрелками выглядит, в отличие от всего остального, очень современно. А вот дисплей типа Touch Screen вызвал у меня определенные вопросы. Представить себе не могла, что компания GM может так облениться и установить в Cadillac дисплей с точно таким же интерфейсом, как у Saab. Хотя, конечно, об обанкротившейся компании надо говорить или ничего, или хорошо…

Что же касается ощущений непосредственно от вождения, то тут тоже не все гладко. Я предполагала, что это должен быть очень мягкий в движении автомобиль, похожий на корабль. Особенно если принять во внимание, что подвеска у Escalade активная, с внушительным названием Road Sensing Suspension, которая, в принципе, должна реагировать на все изменения дорожного покрытия и подстраиваться под них. И иногда, я уверена, подвеска так и поступала, но чаще я чувствовала себя водителем раскачивающейся из стороны в сторону неваляшки.

Удивило меня и то, что в машине очень сильно чувствуется скорость. Казалось бы, что с весом в 2 700 кг это невозможно, но на самом деле уже 80 км/ч ох как чувствуется. Виновата в этом, скорее всего, плохая шумоизоляция. Возможно, именно из-за нее в Escalade и установили акустическую систему с 10 колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System. Поэтому звук здесь действительно хороший. Как раз подходящий для того, чтобы слушать Snoop Dogg, T. I., 50 Cent и т. д.

Включишь CD погромче, откроешь окно, утопишь педаль газа в пол, а как потом затормозить — непонятно… Для такой махины тормоза здесь явно слабоваты. Особенно если принять во внимание, что движок объемом 6,2 л, развивающий 403 л. с., разгоняет эту тачку до сотни за 6,5 с. В комплекте с этим мотором идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Самым примечательным в этом двигателе V8 с системой изменения фаз газораспределения (VVT) является его экономичность. Максимум 19—20 л на 100 км — достойный результат. И это при том, что экономить топливо я не умею! Хотя гонять на Escalade совсем и не хочется. На нем хочется спокойно передвигаться со скоростью не больше 80 км/ч. Причем желательно по просторным улицам. Потому что запарковаться в том месте, куда встал бы любой другой автомобиль, невозможно. Пару раз я пыталась и даже втискивалась, но понимала, что просто не смогу открыть дверь. И приходилось искать новое свободное место для парковки. А найти его в центре города не так-то просто.

Поэтому лучше все-таки не ездить на этом автомобиле за рулем. Удовольствия никакого, одни проблемы! Лучше доверьте это занятие кому-нибудь другому…

  • Cadillac Escalade — рулит Агапова


Комментарии


Сравнение комплектаций