Nissan Qashqai+2 — рулит Агапова

Nissan Qashqai+2 — рулит Агапова

Nissan

Зависть — вот, пожалуй, главное чувство, которое в последнее время испытывают все мои друзья. Они думают, что это здорово — каждую неделю ездить на новой тачке. Машины же я меняю как перчатки исключительно по долгу службы, являясь автором автомобильной программы на радиостанции «Серебряный Дождь». Но смею вас заверить, что радуют они меня отнюдь не все. Я все время ужасно тоскую по своему личному авто. Уверена, что поймут меня не только девушки. Потому как у многих моих приятелей мужского пола в автомобиле свалка еще та! Моя машина — это просто мини-гардероб. Солнечные очки в бардачке, пузырек с парфюмом в подлокотнике, нарядное платье, висящее на крючке, банный комплект, ну и еще куча всякой самой необходимой всячины… Главное, чтобы автомобиль позволял вам все это удобно разместить.

Рассмотрим, например, новинку от Nissan, на которой мне посчастливилось кататься целую неделю. Модель называется Qashqai+2. Думаю, что только ленивый не пошутил еще насчет этого крайне непривлекательного, по мнению многих, названия для авто. Лично в моей голове всплывают более милые ассоциации — например, что это какое-то крупное млекопитающее типа кашалота. Но это, конечно, моя извращенная фантазия. На самом же деле кашкайцы (кашкаи) — это объединение тюркоязычных племен. Около половины кашкайцев — кочевники, обитающие в основном в области Фарс в Иране. И если некоторые журналисты переводят это название как «городской кочевник», то это не совсем верно. Безусловно, Qashqai — это городской автомобиль повышенной проходимости, но все же кочевники живут не в городах. А что же означает «+2», спросите вы? Отвечаю: это два дополнительных сиденья в багажном отделении. Но пригодны они только для людей не выше 160 см, то есть отлично подойдут для детей, если их, конечно, не укачивает в машине. Я лично пыталась туда залезть — получилось, но выглядели эти гимнастические экзерсисы не очень привлекательно, поэтому практической пользы для взрослых пассажиров от этих дополнительных мест немного.

Обсуждать внешний вид этого «японца» очень сложно, поскольку назвать его выразительным я не могу. Спокойный нормальный городской автомобиль, и ничего больше. Но уж точно можно сказать, что новый Qashqai, который стал на 21 см длиннее, выигрывает у своего предшественника в полезном объеме салона.

На тест-драйв я выбрала машину модного белого цвета. И все бы хорошо, если бы не наша погода. Летом этому Qashqai+2 цены бы просто не было. Внимание абсолютно любой даме за рулем гарантировано. Водители-мужчины часто обращают внимание на эффектные внешне автомобили, тем более если за рулем сидит женщина. Я же загрязнила «Кашкай» буквально за первые двадцать минут, тем самым скрыв его привлекательность совсем. И тем не менее это не помешало владельцу навороченного «Мерседеса» приударить за мной по ночному Садовому кольцу. Поэтому, если вы девушка и нуждаетесь в знакомствах на улицах нашего города, то белая машина — это то что надо.

Хотя внешность — это ведь не главное. Причем даже для автомобиля. Куда важнее, чтобы он хорошо разгонялся, держал дорогу, ну и чтобы было комфортно находиться внутри. И вот тут-то я и столкнулась с двумя основными проблемами Qashqai+2. Первая проблема позаимствована у Infiniti FX — это плохая обзорность за счет большого капота. Поэтому неопытным водителям садиться за руль Nissan Qashqai лучше не стоит. Хотя можно сначала поездить где-нибудь за городом, порепетировать. Вторая проблема обнаружилась со временем. Я никогда не езжу за рулем в верхней одежде: неудобно и опасно. Поэтому, уложив шубу на задние кресла, в тоненькой водолазке уселась за руль. Минут через десять появилось ощущение, что что-то очень неприятно давит в спину. На каждом светофоре тщательно ощупывала кожаное сиденье, пока не поняла, в чем дело: шов прострочен настолько грубо, что не давить водителю на позвоночник он просто не может. Ну а как, скажите мне, ездить на машине, в которой даже неудобно сидеть?! Ужас!

Но, как и в каждой машине, в Qashqai+2, наряду с недочетами, есть и очень радостные моменты. Например, система громкой связи handsfree с беспроводным модулем bluetooth. Причем функция эта доступна во всех комплектациях, начиная с базовой. Управлять системой можно при помощи кнопок на руле, оставив телефон лежать в кармане или сумке. Удобно очень, особенно после того, как сотрудники ГИБДД начали с особым пристрастием штрафовать за разговоры по мобильнику. Ну и, конечно, нельзя не отметить функцию, необходимую каждому горе-водителю — камеру заднего вида. Изображение с нее выводится на большой цветной дисплей, что очень помогает при парковке. Но и здесь есть свой нюанс. Камера очень быстро заляпывается грязью и перестает показывать что-либо. В этом случае надо срочно искать бумажную салфетку и бежать очищать камеру.

С парковкой у меня даже случилась неприятная история. Заезжала, как обычно, задом в гараж, и вдруг услышала удар где-то наверху. В ужасе выскочила из машины, понимая, что промазать мимо своего бокса я никак не могла, и увидела, что торчащая на крыше антенна по высоте не проходит в мой гараж. Ну и как это понимать? Ну и зачем так сделали? Ну прошлый век, ей-богу.

А вообще Nissan Qashqai+2 — неплохой автомобиль с огромным количеством места для всех нужных и ненужных побрякушек. С объемом двигателя 1,6 л, конечно, не рекомендую: мощности маловато, а вот двухлитровый вполне живо себя ведет. Нормально разгоняется, вполне экономично потребляет топливо, а полный привод поможет выбраться из многих внедорожных ситуаций.



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций