KIA Magentis — рулит Агапова

KIA Magentis — рулит Агапова

KIA

Удивительное рядом: все время, что этот автомобиль находился в моем пользовании, я никак не могла запомнить, как правильно произносится его название. Мне лично гораздо ближе слово «Маджестик» — видимо, потому, что слишком часто езжу в Турцию, а там половина отелей так называется. Так я и называла эту KIA «Маджестиком». И самое смешное состоит в том, что многие слушатели «Серебряного дождя», дозвонившиеся в эфир, чтобы обсудить KIA, тоже называли ее «Маджестиком»… Но это все лирика, давайте от нее перейдем к делу.

Собирают эти машины в Калининграде. В связи с этим предлагаю рассмотреть одноклассников KIA Magentis и хорошенько задуматься. Среди конкурентов — соплатформенный седан Hyundai NF Sonata. Такая машина с двухлитровым мотором мощностью 152 л. с. и «механикой» дешевле базового Magentis почти на 53 000 рублей. А питерский Ford Mondeo, оснащенный 145-сильным двухлитровым двигателем, в стандартной комплектации стоит аж на 78 000 рублей меньше, чем «кореец».

Кроме того, можно замахнуться на что-нибудь классом выше. К примеру, за 790 000 рублей продается питерская Toyota Camry с двигателем 2,4 л (167 л. с.), а Chevrolet Epica 2,0 л (143 л. с.) стоит еще дешевле — от 618 500 рублей. Так что перспективы на российском рынке у KIA Magentis туманные.

Так или иначе, тест-драйв имел место быть. И я готова дать свою оценку этому автомобилю. По сути, сказать про внешний вид KIA Magentis что-то особенное можно с трудом. Хочу лишь отметить, что машина эта после рестайлинга стала похожа на всех понемножку: есть в ней теперь что-то и от Honda Accord, и от Toyota Camry, и даже от BMW — багажник отдаленно напоминает новую «трешку».

По существу, седан KIA Magentis мало изменился к 2009 модельному году. Линейка двигателей та же и начинается с 2-литрового бензинового 16-клапанника G4KA, который теперь развивает мощность 165 л. с. и крутящий момент 197 Н•м при 6000 об./мин. Следующий по мощности — 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный G6EA рабочим объемом 2,65 л — выдает 193 л. с. и крутящий момент 247 Н•м при тех же 6000 об./мин. Завершает линейку 2-литровый 16-клапанный турбированный дизель D4EA (от VM Motori), который развивает 150 л. с. и крутящий момент 305 Н•м при 3800 об./мин.

На российском рынке KIA Magentis предлагается с бензиновыми двигателями — 2-литровой «четверкой» и V-образной «шестеркой», укомплектованной 5-скоростным «автоматом». В Европе наоборот: Magentis идет почти исключительно с турбодизелем.

Честно говоря, сама марка KIA доверия у меня никогда не вызывала. Но при этом совершенно понятно, что модельный ряд очень разнообразен и существует огромное количество машин по доступной цене. Стоит отметить, что раньше я никогда не бывала внутри автомобилей KIA. И когда впервые оказалась в салоне, мне действительно искренне понравился его дизайн. Во-первых, потому, что он не «старперский», а очень современный. В отделке использован довольно приятный пластик разной фактуры, некоторые детали отделаны, например, под карбон, что выглядит вполне себе ничего.

Удобно управлять климат-контролем и магнитолой, особенно если принять во внимание, что руководить музыкой вы можете кнопками, расположенными на руле. В машине очень много места, а также достаточное количество кармашков и полостей для всего необходимого. Сиденье, правда, мне показалось слишком уж жестким: впечатление такое, что это не автомобильное кресло, а какой-то деревянный стульчик.

Вывод можно сделать вот какой: KIA Magentis — это идеальный автомобиль для человека среднего достатка, но желающего казаться круче, чем он есть на самом деле. Хотя бы благодаря внушительным размерам машины. А так как Magentis — машина бизнес-класса, подойдет она не только для одинокого молодого менеджера, но и для семейного человека. Новый автомобиль с двухлитровым двигателем и стоимостью немногим более 20 тысяч долларов — это вообще находка для любого. Но надо быть готовым к слабоватой для российских дорог подвеске и, как следствие, довольно частым поездкам в сервис. Но и это, наверное, можно пережить: гарантия-то 5 лет! И не зря!

  • KIA Magentis — рулит Агапова


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций