Volvo XC70 — рулит Агапова

Volvo XC70 — рулит Агапова

Volvo

Честно вам признаюсь, что я решила протестировать этот автомобиль ради смеха. Большой автомобиль, семейный, надежный — понятное дело, что это «анти-моя» машина. Более того, я сразу была готова к тому, что буду всю неделю плеваться по полной программе. Почему? Сейчас объясню. Volvo, на мой взгляд, это абсолютно особый мир, особый автомобиль для особых людей. Но это, конечно, касаемо современного мира. Я не говорю про 90-е, когда этот шведский автомобиль являлся пределом мечтаний всех наших сограждан, обладающих в худшем случае разваливающейся «копейкой», а в лучшем — «семеркой». Сегодня автомобилей Volvo в городе Москве, конечно, много, но не сказать, что каждый второй является ее обладателем.

Как, на мой взгляд, выглядит человек, который ездит на Volvo? Он обязательно зрелый, спокойный, уравновешенный, никуда уже не спешит, у него большая семья, собака и много лотков с рассадой; количество лошадиных сил под капотом волнует его в последнюю очередь, потому что на первом месте — безопасность. И это правильно. Но не для меня! Летом меня, конечно, можно встретить с помидорами и огурцами, выращенными в пакетиках из под кефира и молока, но перевозить их на Volvo я пока не готова. А вот мой дедушка, уверена, с удовольствием бы водил этот кроссовер.

Но речь, конечно, не о моем дедушке, а о серенькой XC70. Кстати, в этом цвете машинка выглядит немного по-сиротски. Передвигаясь по городу, встретила такую же, но черную (за рулем, как я и ожидала, оказался мужчина), — и вот она понравилась мне куда больше. Вообще же внешний вид автомобиля Volvo характеризуется одной фразой — шведский кубизм. Кому-то это нравится, кому-то нет. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Я свою XC70 попросту звала «чемоданом». И это не потому, что она мне не понравилась, а потому, что я до нее не доросла еще. А может, и никогда не дорасту.

Что же касается ходовых качеств автомобиля, то вот они-то мне понравились. Volvo я выбрала бензиновую, 3,2 л, с автоматической КПП. И думаю, что не ошиблась. Потому что эмоции мои по поводу работы автоматической коробки передач Volvo XC70 — на сто процентов позитивные. Во-первых, этот бегемотик весом около двух тонн разгоняется, на зависть многим, очень даже прилично. Передачи 6-ступенчатая коробка Geartronic переключает ровно, спокойно и вовремя. Тем не менее, имея 240 лошадок под капотом, для того, чтобы гонять, этот автомобиль все равно не создан. Причем на нем и не хочется безумствовать. К своему удивлению, я поняла, что в безусловном спокойствии этой машины что-то есть! Она вообще вся какая-то спокойная и уверенная в себе. И внешне, и по характеру, и внутри.

Также из плюсов этого автомобиля я, конечно же, сразу отметила полный привод. Люблю машины со всеми ведущими колесами. И в данном, очень редком случае, мне абсолютно все равно, что полный привод сжирает определенное количество мощности. Раз уж в руки попал такой автомобиль, я решила, что просто ездить на нем по городу глупо, и отправилась искать бездорожье. Нашла я его очень быстро и совершенно легко его преодолела. Снег вперемешку с песком, глубокие канавы и огромные лужи — примерно так выглядела дорога, которую мне пришлось преодолеть. Я чувствовала себя приблизительно как в танке, хотя в танке, если честно, пока не бывала, но думаю, что там ощущения такие же :-) Легко и степенно я проехала все преграды, и автомобиль даже особо не трясло, в связи с чем можно легко сделать вывод, что подвеска у Volvo довольно мягкая.

Там же, на бездорожье, вспомнила о том, что в Интернете сталкивалась со статьями, в которых говорилось, что кресла XC70 — самые удобные во всем автомобильном мире. Решила проверить. За рулем почти безвылазно провела около 5 часов. И сиденья меня просто поразили! За все это время у меня не устали ни спина, ни пятая точка. Более того, именно из-за комфорта сиденья пробки волновали меня не сильно. У меня создалось такое впечатление, что это не автомобильное, а домашнее кресло.

Да и вообще весь салон выполнен очень эргономично и качественно. Мне понравилось, что он очень спокойный, без ярких кнопочек и дешевого пластика. У приборов на панели подсветка белая, у всех остальных кнопок — нежно-салатовая. Впечатление на меня произвел фирменный вольвовский человечек для регулировки направления воздуха, системы кондиционирования и отопления салона, — очень смешной и при этом удобный в использовании. Я бы сказала, что весь салон Volvo очень user-friendly (дружелюбный к пользователю). Во многих других машинах, бывает, совсем не скоро находишь ту или иную функцию или кнопочку, порой даже залезаешь в книжку. А здесь все доступно нарисовано и понятно сразу. Плюс ко всему автомобиль русифицированный, и все меню и сообщения бортового компьютера — на русском языке. Это, безусловно, очень облегчает жизнь каждого садовода. В меню нашла опцию изменения усиления нагрузки на руль. Есть три позиции: высокая, средняя и низкая. Поставила низкую, тем самым сделав руль более информативным. Я, честно говоря, раньше такую функцию не встречала, поэтому она меня так и удивила. Но говорят, что есть она даже у Ford Focus. Еще одной приятной неожиданностью оказалась функция поворота фар вместе с рулем. В темных переулках очень помогает. Гораздо больше бездомных кошек остается в целости и сохранности.

Да, и вот еще что, чуть не забыла. Выйдя из магазина с огромным количеством пакетов, я почему-то направилась к багажнику, хотя обычно устраиваю их на место переднего пассажира. И сделала я это, как оказалось, не зря. Испачкав руки при открывании багажника, обнаружила, что у него есть электропривод. Вот только странно — почему-то закрывается он сам с кнопки, а открывать его надо, перепачкав все руки! Незадача какая-то.

В итоге хочу радостно отметить, что многие мужчины согласились с моими соображениями насчет того, для кого этот автомобиль. Так вот: Volvo XC70 — это крепко сбитый, качественно сделанный северный автомобиль. Хорошая, надежная, безопасная и по-шведски усредненная машина для среднего класса — для работящего семейного человека в клетчатой рубашке, имеющего небольшой, но ухоженный участок под Стокгольмом. Ну, или в Подмосковье.

  • Volvo XC70 — рулит Агапова


Комментарии


Сравнение комплектаций