Mazda 2 — рулит Агапова

Mazda 2 — рулит Агапова

Mazda

Когда я впервые увидела «Вторую Мазду», она не вызвала у меня ничего, кроме умиления. Тестируемая мной машинка имела ярко-зеленый окрас и была похожа на маленькую букашку — что-то типа клопа, который прячется летом в малинке. Ну или на героя мультфильма «Тачки». Каждый раз, когда я подходила к ней, я все ждала, когда же она мне подмигнет :-) При всей своей мультяшности выглядит Mazda 2 вполне стильно. А также примечательным остается то, что Mazda не причесывает все свои модели под одну гребенку. У них у всех есть различия, и это гут!

Чего греха таить, маленькие машины я не сильно люблю. Даже несмотря на то, что Mazda 2 занимает на парковке почти в три раза меньше места, чем, например, Volkswagen Phaeton. Усевшись в машину, я поняла, что не все так плохо. Внутри «двушка» по ощущениям оказалась раза в два больше, чем снаружи. Когда я поняла, что колени не будут упираться в руль, как со мной обычно бывает во многих других маленьких машинках, это, без сомнения, произвело на меня очень хорошее впечатление.

Уютно разместившись в салоне, пристроив свой телефон и сумку, перед стартом я задала логичный вопрос менеджеру, выдающему мне автомобиль: «Какой бензин заливать?» Услышав ответ, я впала в шок! Этот пупс на завтрак, обед и ужин употребляет 95-й — на мой взгляд, это даже хуже, чем если бы я три раза в день ела бутерброды с черной икрой. Во всех буклетах написано, что «Мазда» кушает около 7 л на сотню. Компьютер моего клопика требовал около 10 л. Лично мне полного бака объемом 42 л хватило ровно на неделю! Экономичный автомобильчик, ничего не скажешь.

В свое пользование я получила эту зеленую букашку тогда, когда за окном была настоящая европейская сухая зима. Поэтому мне было абсолютно все равно, какие у нее ведущие колеса. Как и у любого нормального человека, мое впечатление от машины зависит от общего настроения и внутреннего состояния. Так вот, не успела я тронуться, как сразу встала в пробку на два с половиной часа. И это в пятницу вечером, но не за город, а наоборот — от Речного вокзала до Динамо. Думаю, вы можете себе представить, насколько велико было мое желание бросить эту «Мазду» где угодно и спуститься в метро.

Во всей этой пробке был только один примечательный момент. Впервые в жизни мне с пониманием улыбались дамы на «Дэу Матисах» и мужчины на маленьких праворульных японках. Раньше они меня ненавидели, а тут вдруг заметили и даже пустили в свой клуб. Пробка в конце концов закончилась, и я решила оценить качества Mazda 2 по достоинству. В моих руках оказался один из самых мощных малышей: его движок объемом 1,5 л развивает 103 л. с. Как я и предполагала, Mazda и в данной модели осталась верной самой себе — ощущение спорта, конечно же, присутствует. Да и вообще — резвая машинка. Особенно приятным оказался эффект неожиданности: все эти люди в одноклассниках «Второй Мазды» сначала мне улыбались-улыбались, но потом совершенно не понимали, почему моя штучка стартует гораздо быстрее. Не успела я еще накататься по столичным улицам, как вдруг меня настигло разочарование: неожиданно пошел сильнейший снег и завалил весь город. И вот тут-то я и расстроилась. Mazda 2 оказалась абсолютно летним автомобилем, и ездить по снегу ее никто не учил. Каждый раз при старте срабатывает антипробуксовочная система и машина просто не едет. Я думаю, что одной из причин является ее малый вес, именно поэтому создается впечатление, что у «Мазды» колесики разъезжаются в разные стороны, и она никак не может их собрать. Возможно, другой причиной могла стать плохо подобранная зимняя резина. И потом, автомобиль очень низкий, и создается очень неприятное ощущение, когда, так скажем, пузом и порогами цепляешь снег. Честно говоря, раньше на других машинах такого ощущения припомнить не могу. Именно поэтому я и захотела покататься на маленьком низком автомобильчике. Ведь их довольно много в нашей стране. Хотя стоит отметить, что сухую дорогу Mazda держит хорошо и, несмотря на свои малые размеры, скорость в ней почти не ощущается.

Повторюсь, что маленькой машинка оказалась только снаружи. Внутри места предостаточно. И по ширине комфортно, и спокойно влезают нормального размера люди, и, что приятно, головой в потолок не упираешься. Над моей головой, при росте 180 см, остается около 10 см свободного пространства. Так что ожидаемой клаустрофобии я не испытала. Багажник, правда, показался мне очень маленьким. Пишут, что он 250 л. Но парочка чемоданов в него точно не влезет. Да и один войдет только если небольшой. Так что путешественникам этот автомобиль не подходит. Еще в салоне меня порадовало расположение рычага коробки передач, который помещен в центральную консоль. За счет этого опять же увеличилось пространство. Причем особенно эта ручка удобна для владельцев механики.

Понравилось мне и то, что сиденья обиты качественной черной тканью. Совсем не пафосно, конечно, но очень практично. Летом на таких креслах не потеешь, а зимой не мерзнешь. Хотя подогрев сидений в моей машинке тоже, конечно, был. Как, впрочем, и куча других функций, таких как датчик дождя и, например, чип-ключ, который не надо вставлять в замок зажигания, а достаточно просто иметь с собой в кармане. Но всего этого оказалось недостаточно для того, чтобы покорить мое сердце. Скорее всего, на мой взгляд, Mazda 2 подходит молодой девушке или молодому парню, которые долго копили денежку, накопили и только-только получили права. На этой машине комфортно ездить и удобно парковаться. Плюс достаточно хорошая обзорность для новичка!

Но все же хочу обратить ваше внимание на то, что эта машина будет оценена по достоинству только в том случае, если вы купили ее сами. Поэтому не рекомендую вам дарить такой автомобиль своей девушке!

  • Mazda 2 — рулит Агапова


Комментарии


Сравнение комплектаций