PSA Peugeot Citroen снизит число выпускаемых моделей
Новый глава PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес обозначил стратегию концерна на несколько лет вперед. Собственно весь представленный план деятельности концерна на 2014-2018 годы укладывается в несколько довольно категоричных положений, однако понимая, что концерн переживает не лучшие времена, работая, практически, в убыток, большего и не требуется.
Итак, задача в целом определяется, как «обеспечения восстановления группы», в чем и не сомневались. Для этого полагается провести «репозиционирование трех брендов, уточнить их позиционирование и возможность взаимодополняемости, улучшить ценовые позиции». Другими словами, планируется не допускать конкуренции марок концерна.
И раньше Таварес говорил о том, что PSA Peugeot Citroen не в состоянии открывать новые заводы в Европе, но теперь взаимодействие с китайским партнером концерна выходит на передний план, а китайский рынок объявляется основным – «ускорить утверждение PSA Peugeot Citroen в Китае, нарастив объем выпускаемых совместно с Dongfeng автомобилей в три раза к 2020 году». Это касается, кстати, и бренда DS, изначально ориентированного во многом на китайский рынок – об том тоже заявляется прямо.
Ну и, наконец, предлагается «обеспечить более полный охват рынка и усиление позиций путем воздействия на рентабельность в наиболее прибыльных сегментах». За такой невнятной фразой, на самом деле скрывается предложение активно играть именно в тех сегментах рынка, где у PSA Peugeot Citroen есть уже твердые позиции. А оттуда, где их нет, предлагается уходить, так как работа в них и приносит убытки. Чем и вызвано сокращение модельного ряда с 45 до 26 моделей к 2020 году.
- Комментарии