История SsangYong

SsangYong

История компании SsangYong ведет начало с 1954 года, когда была основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co (позже — Dongа Motor Co. Ltd), которая выпускала внедорожники Korando. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и машины специального назначения — бетоносмесители и пожарные автомобили.

С 1967 года компания становится партнером Shinjin Jeep Motor Co., Ltd. И с этого же года впервые для Южной Кореи начинаются экспортные поставки автобусов большой вместимости, преимущественно во Вьетнам.

С 1974 года компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. С этого момента начинается разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.

В 1977 году компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd и начинает разработку 4-, 5- и 6-местных моделей джипов с дизельными двигателями.

К 1980 году компания Donga Motor Co. входит в национальную оборонную индустрию Южной Кореи.

В 1982 году Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов, в 1983 году приобретает торговую марку «Korando» у Geohwa Co., Ltd., а к 1984 году поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.

В 1986 году начинается экспорт автомобилей Korando в Японию, а SsangYong Group становится совладельцем компании Donga Motor Co.

В 1988 году происходит ребрендинг Donga Motor Co. — компания переименовывается в SsangYong Motor Company (Название «SsangYong» переводится как «два дракона» — символ удачи). Отныне все автомобили выпускаются под маркой SsangYong. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper. Именно тогда компания стала известной благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства автомобилей класса SUV в Корее.

Также в 1988 году компания SsangYong приобретает британскую фирму Panther, и в 1991 году начинается производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG делает капитальные инвестиции в SsangYong Motor в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. Таким образом, с 1991 года Mercedes-Benz AG становится акционером компании SsangYong Motor. Между SsangYong Motor и Mercedes-Benz AG заключается технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Благодаря новейшим достижениям в области технологий управления и каналам распространения, вышедшим за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела компетенцию в технологическом процессе дальнейшего развития автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.

В 1993 году SsangYong Motor приступает к выпуску модели Musso — внедорожника с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами, который оснащается двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

В 1994 году начинает работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания освоила собственное производство двигателей. В том же году появляется модель Ssang Yong Transstar.

Уже с 1995 года начинается выпуск микроавтобуса Istana — легкого грузового автомобиля, известного также как MB100. В это же время был начат экспорт автомобилей SsangYong в Европу.

В следующем году компания SsangYong Motors первой в Корее сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Тогда же было начато производство еще одной модели — мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.

В 1997 году в производственной программе появился седан представительского класса с кузовом W124 — SsangYong Chairman.

В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, оказавший влияние на экономику всех стран Азии. В результате этого в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка SsangYong практически исчезла с автомобилей после 1999 модельного года. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo и продолжило свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности.

С этого времени SsangYong Motor начинает программы внутренней перестройки и инициирует новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделяется дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.

Приложенные усилия дали результат. 2001 год стал переломным: появилась новая модель Rexton и впервые за последние 10 лет компания SsangYong завершила год с положительным балансом (прибыль составила 11,53 млн. долларов). Было продано 125 440 автомобилей.

С началом выпуска Rexton его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке внедорожных автомобилей.

В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап SsangYong Musso Sports.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана New Chairman, а также внедорожника New Rexton, в котором был установлен обычный дизельный двигатель объемом 2,7 л, а в 2004 году на рынке был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius — 11-местный макровэн.

В 2004 году заключается дистрибьюторское соглашение между компаниями SsangYong и «Северсталь-Авто», и уже в 2005 «Северсталь-Авто» приобретает завод ЗМА (г. Набережные Челны), на базе которого ведется сборка внедорожника Rexton.

2005 год был ознаменован дебютом модели SsangYong Kyron, а 2006 — дебютом SsangYong Actyon. Параллельно компании SsangYong и «Северсталь-Авто» подписывают лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron.

Уже к 2007 году на мощностях ОАО «ЗМА» запущено серийное производство обновленных моделей SsangYong — Rexton II и New Kyron.

Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми хиты продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.



Комментарии


Сравнение комплектаций