Toyota липнет к конкурентам, рекламируя iQ

Toyota

Toyota провела в Италии необычную рекламную кампанию, сотни наёмных работников крепили магниты на автомобили конкурирующих компаний, припаркованных на улицах Рима, Милана, Турина, Неаполя, Флоренции, Палермон, Генуи и Болоньи: на магнитах имелась надпись «298 сантиметров. Вот, что значит iQ». Имеются ввиду 298 сантиметров длины нового миникара iQ, рассчитанного на четырёх пассажиров. В некоторых случаях к боковому стеклу автомобиля налепливали также листочек с надписью: «4 сиденья на 298 сантиметров. И бензобак в порядке». В смысле, бензин такая машина экономит. В прошлом году Toyota продала свыше 400,000 миниавтомобилей в Италии, сделав страну крупнейшим для этого вида машин рынком. Из экологических соображений, Toyota все свои рекламные миниобъявления публиковала на бумаге, сделанной из переработанной макулатуры, а также рассылала отряды сотрудников на парковки в конце каждого рабочего дня – собирать эти листочки, брошенные, естественно, прямо на тротуар.



Комментарии


Сравнение комплектаций