Продажи Renault Россия в первом квартале 2018 года выросли на 27%

Продажи Renault Россия в первом квартале 2018 года выросли на 27%

Renault

  • Продажи Renault Россия по итогам первого квартала 2018 года увеличились на 27% и составили 33 195 автомобилей;
  • Одним из самых удачных месяцев стал март: продажи составили 14 047 автомобилей (+25% к аналогичному месяцу 2017 года);
  • В марте выросли продажи всех моделей Renault, представленных на российском рынке;
  • Успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV и полноприводных автомобилей.

Renault Россия продолжает динамичное развитие: по итогам первого квартала 2018 года продажи составили 33 195 автомобилей, что на 27% превышает аналогичный показатель 2017 года. При этом март стал одним из наиболее удачных месяцев, продажи составили 14 047 автомобилей (+25% к аналогичному месяцу 2017 года). В марте все модели Renault, представленные на российском рынке, продемонстрировали уверенный рост продаж.

Такие результаты являются результатом стратегии компании, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. По итогам 2017 года Renault Россия подтвердила репутацию лидера сегмента SUV: совокупные продажи моделей Sandero Stepway, Duster, Kaptur и Koleos составили 99 865 штук. Кроме того, компания стала лидером в сегменте полноприводных автомобилей: за 2017 год было продано 56 135 таких автомобилей.

По итогам первого квартала 2018 года одним из драйверов роста стали продажи Renault Kaptur, которые увеличились на 28% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Важной составляющей успеха Renault Россия является развитая дилерская сеть, которая насчитывает более 160 официальных дилерских центров по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определяет развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

Моя страна — это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

Мои открытия — это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

Мой Renault — это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.

Информация о Renault Россия

Renault Россия была создана в 1998 году и является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая более 160 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,6 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также является безусловным лидером по импортозамещению. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
FAW
FAW снижает цены на грузовики EURO 5
FAW снижает цены на грузовики EURO 5
Subaru
Юбилейный Subafest 2019 — оглушительный успех!
Юбилейный Subafest 2019 — оглушительный успех!
Skoda
#ВОКРУГМОРЕЙ с собакой на Skoda Kodiaq. АвтоСпецЦентр Skoda поддержал экспедицию продолжительностью 8 500 км!
#ВОКРУГМОРЕЙ с собакой на Skoda Kodiaq. АвтоСпецЦентр Skoda поддержал экспедицию продолжительностью 8 500 км!
BMW / Infiniti / Skoda
Кубок АСЦ — 2019: В ГК «АвтоСпецЦентр» завершился Чемпионат по корпоративному футболу!
Кубок АСЦ — 2019: В ГК «АвтоСпецЦентр» завершился Чемпионат по корпоративному футболу!
Тест-драйв новой антигравийной матовой пленки
Тест-драйв новой антигравийной матовой пленки
Hyundai
Зажигательные мелодии кантри и яркие кроссоверы Hyundai подарили посетителям АвтоСпецЦентр Hyundai осеннее настроение
Зажигательные мелодии кантри и яркие кроссоверы Hyundai подарили посетителям АвтоСпецЦентр Hyundai осеннее настроение
Hyundai
Кубок мира по стрельбе из лука пройдет в «Лужниках» при поддержке Hyundai
Кубок мира по стрельбе из лука пройдет в «Лужниках» при поддержке Hyundai
Toyota
Четыре атлета #ToyotaTeamRussia стали частью глобальной олимпийской команды Toyota
Четыре атлета #ToyotaTeamRussia стали частью глобальной олимпийской команды Toyota
Toyota
Рисуя будущее Toyota: Россия вновь завоевала призовые места в финале конкурса «Автомобиль мечты» в Японии
Рисуя будущее Toyota: Россия вновь завоевала призовые места в финале конкурса «Автомобиль мечты» в Японии
Skoda
Шайбу! Шайбу! АвтоСпецЦентр Skoda вновь поддержал ежегодный турнир любителей хоккея «Кубок Единства 2019»
Шайбу! Шайбу! АвтоСпецЦентр Skoda вновь поддержал ежегодный турнир любителей хоккея «Кубок Единства 2019»
FAW представит на Comtrans 2019 новые кран-манипулятор и мультилифт
FAW представит на Comtrans 2019 новые кран-манипулятор и мультилифт


Сравнение комплектаций