Продажи Renault Россия в первом квартале 2018 года выросли на 27%

Продажи Renault Россия в первом квартале 2018 года выросли на 27%

Renault

  • Продажи Renault Россия по итогам первого квартала 2018 года увеличились на 27% и составили 33 195 автомобилей;
  • Одним из самых удачных месяцев стал март: продажи составили 14 047 автомобилей (+25% к аналогичному месяцу 2017 года);
  • В марте выросли продажи всех моделей Renault, представленных на российском рынке;
  • Успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV и полноприводных автомобилей.

Renault Россия продолжает динамичное развитие: по итогам первого квартала 2018 года продажи составили 33 195 автомобилей, что на 27% превышает аналогичный показатель 2017 года. При этом март стал одним из наиболее удачных месяцев, продажи составили 14 047 автомобилей (+25% к аналогичному месяцу 2017 года). В марте все модели Renault, представленные на российском рынке, продемонстрировали уверенный рост продаж.

Такие результаты являются результатом стратегии компании, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. По итогам 2017 года Renault Россия подтвердила репутацию лидера сегмента SUV: совокупные продажи моделей Sandero Stepway, Duster, Kaptur и Koleos составили 99 865 штук. Кроме того, компания стала лидером в сегменте полноприводных автомобилей: за 2017 год было продано 56 135 таких автомобилей.

По итогам первого квартала 2018 года одним из драйверов роста стали продажи Renault Kaptur, которые увеличились на 28% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Важной составляющей успеха Renault Россия является развитая дилерская сеть, которая насчитывает более 160 официальных дилерских центров по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определяет развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

Моя страна — это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

Мои открытия — это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

Мой Renault — это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.

Информация о Renault Россия

Renault Россия была создана в 1998 году и является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая более 160 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,6 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также является безусловным лидером по импортозамещению. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.



Комментарии

Новости
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники


Сравнение комплектаций