В Туле открылся новый дилерский центр DFM

В Туле открылся новый дилерский центр DFM

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС продолжает развитие своей дилерской сети: в Туле открылся первый официальный дилерский центр DFM. На сегодняшний день с маркой DFM работает 37 дилерских центров в 36 городах России.

Компания «Автоцентр МиК» стала первым официальным дилером марки DFM в Туле и открыла дилерский центр DFM в Зареченском районе города по адресу ул. Курковая 32.

Общая площадь дилерского центра – 5 600 м2. Площадь шоурума, где представлен весь модельный ряд DFM – более 250 м2. Площадь технической зоны - 1600 м2 . Здесь расположены 15 постов, кузовной цех, покрасочная камера, мойка и шиномонтаж.

Пока в новом дилерском центре можно приобрести две легковые модели DFM – седан S30 и хетчбек H30 Cross. В 2016 году с расширением модельного ряда DFM в России в дилерском центре появятся кроссовер АХ7 и седан класса «В+» А30.

«Наша компания обратила внимание на автомобильный бренд DFM, потому что в нынешних сложных экономических условиях модели DFM отвечают высоким требованиям потребителей», - прокомментировал директор ООО «Автоцентр МиК» Николай Долгих.

Dongfeng Motor уже более 45 лет занимается производством автомобилей, уделяя первостепенное внимание их качеству, надежности и безопасности.

Компания является крупнейшим системообразующим государственным предприятием Китая, ежегодно производя более 3,5 миллионов единиц техники – от легковых автомобилей до грузовиков и армейских джипов. Компания владеет 42 заводами и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как имеющая самую длинную производственную линию. Dongfeng Motor, помимо автомобилей собственной марки, производит автомобили на совместных предприятиях с компаниями Nissan, Honda, Kia, Renault и Cummins, а также владеет 14% акций Группы PSA Peugeot Citroen.

Компания признана лучшим китайским автопроизводителем в рейтинге Interbrand и занимает 113 место в ТОП-500 крупнейших предприятий в мире. Легковое подразделение компании представлено в России с 2014 года через свой филиал ДУНФЭН МОТОР РУС.



Комментарии


Сравнение комплектаций