Renault выводит на российский рынок новый фургон Master

Renault выводит на российский рынок новый фургон Master

Renault

Renault сеголня начала принимать заказы на обновленный фургон Master. Дизайн фургона изменился в соотвествии с корпоративным стилем, принятым в Renault в настоящее время. Помимо дизайна Renault Master получил еще и кардинально обновленный набор оборудования – ESP нового поколения, систему помощи при трогании в гору, систему помощи при раскачивании прицепа.

Новое поколение Master представлено в двух типах кузова – фургон и шасси для специального транспорта. В последнем случае можно сразу заказать готовые варианты грузовика – промтоварный и изотермический фургоны, бортовая платформа, мастерская, лаборатория и т.п. Всего предлагается 9 версий фургона: четыре варианта длины, три варианта высоты, передний или задний привод на выбор, грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Шасси предлагается в 7 базовых версиях шасси, включая шасси с двойной кабиной на 7 посадочных мест, передним или задним приводом.

Для Renault Master предлагается два 2,3-литровых дизеля на 125 л.с. с крутящим моментом 310 Н•м при 1250 оборотах и на 150 л.с. коленчатого вала и 350 Н•м при 1500 оборотах. Расход топлива – от 7,1 л/100 км. Для шасси предлагается только вариант со 150-сильным мотором и сдвоенными задними колесами.

За версию c короткой базой, низкой крышей и передним приводом и дизелем на 125 л.с в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач хотят 1 086 000 рублей. Максимальная комплектация поднимает цену Renault Master до 1 399 000, что тоже нельзя назвать избыточно дорогой ценой.

  • Renault выводит на российский рынок новый фургон Master


Комментарии


Сравнение комплектаций