Hyundai представляет новую трансмиссию для гибридных автомобилей

Hyundai представляет новую трансмиссию для гибридных автомобилей

Hyundai

На Международной конференции по силовым агрегатам в корейском Намьянге Hyundai официально представила трансмиссию для гибридных автомобилей. А вернее, для завоевывающих популярность микрогибридов, то есть машин в которых может не быть ходовых электромоторов, а примененные электромоторы используются в основном для подкрутки механизмов и элементов силовых установок. Выигрыш получается за счет быстрой раскрутки за счет того, что электромоторы выходят на максимум крутящего момента практически со старта.

В новой 6-ступенчатой трансмиссии установлен тяговый электромотор, а механический маслонансос заменен электрическим, что позволило избавиться от гидравлических потерь. Гидротрансформатора нет вообще. Гаситель крутильных колебаний облегчен, а число дисков сцепления сокращено. В результате всех перемен вес трансмиссии удалось сократить до 130 кг (с учетом масла). Передавать с помощью такой трансмиссии можно крутящий момент до 280 Нм. Это, в общем, немного, но для большинства машин среднего класса и ценовой категории, больше, чем достаточно.



Комментарии


Сравнение комплектаций