Париж-2014: SEAT Leon X-Perience

Париж-2014: SEAT Leon X-Perience

SEAT

SEAT Leon показывали и на Московском автосалоне, но как-то невнятно, не делая на нем акцента, хотя машина, безусловно интересная. Не так уж много на нашем рынке продается универсалов за относительно вменяемые деньги. Для Парижского автосалона SEAT оставил мощную версию универсала – SEAT Leon X-Perience. SEAT вообще интересен тем, что будучи в паре с Audi лишен унылости Volkswagen или Skoda. Ездить на нем приятно, дизайн интерьера не навевает скуку, дтнамические характеристики – всегда на уровне.

Прежде всего, SEAT Leon X-Perience – универсал, поэтому сразу о багажнике – в стандартном виде его объем 587 литров до подоконника. Если спинка заднего дивана сложить, то получим 1470 литров. Очень хорошо! Кстати, там же, у двери багажника замечено и отличие версии X-Perience от стандартного универсала – другой задний бампер с вмонтированными выхлопными трубами. Колеса, кстати, 17-дюймовые, что очень разумно, но можно доплатить и за 18-дюймовые. Ну и, плюс, конечно, пластиковые ниши колесных арок и обвес по бортам.

О моторах. Топовый вариант – 2,0-литровый турбомотор на 184 л.с. и с крутящим моментом в 380 Нм. С КПП DSG7 и полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а максимальная скорость – 224 км/ч.

2,0-литровый дизель развивает 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Машина с таким мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач не так быстра, как с бензиновым, зато оборудованный, как и все другие модели в линейке, системой Старт / Стоп и системой рекуперации, он расходует 4,9 литра топлива на 100 км пути.

В базе, кстати, тоже дизель – 1,6-литровый, на 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Зато вторая ступень – опять бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,8 литра. Это фактически новый мотор, его мощность 180 л.с., а крутящий момент 280 Нм. КПП – «робот» DSG на семь передач.

Все SEAT Leon X-Perience – полноприводные. Полный привод – постонный через муфту Haldex. Сама муфта, кстати, расположена на конце приводного вала, в передней части заднего моста – это сделано в целях лучшего распределения нагрузки на ось.

SEAT Leon X-Perience – серийный автомобиль, а не концепт. Доберется ли он до России не известно (стандартная версия у нас продается), но в той же Франции будет продаваться практически сразу после Парижского автосалона. Так автомобиль с базовым 1,6-литровым дизелем будет продаваться за 29 870 евро, замена на 180-сильный бензиновый моторо в паре с КПП DSG7 поднимает цену до 31 865 евро.

Машина со 150-сильным дизелем и МКПП обойдется в 31 315 евро, а топовый вариант с 184-сильным мотором – в 34 410 евро.

  • Париж-2014: SEAT Leon X-Perience


Комментарии


Сравнение комплектаций