Renault Espace теперь не минивэн

Renault Espace теперь не минивэн

Renault

Дебют Renault Espace ждали долго и внешний вид нового поколения модели был известен задолго за премьеры, еще по концепту Initiale Paris который показывали в 2013 на автошоу во Франкфурте. Зато салон никогда не показывали, оставляя солидную долю таинственности.

Новый Renault Espace больше не минивэн. Но и не кроссовер. Дизайнер Кристоф Дюпон сумел спроектировать что-то среднее между двумя этими типам. Дорожный просветы вырос, но и «семейные» возможности остались почти неприкосновенными. Пространства в Renault Espace – даже больше, чем было. Длина автомобиля – 4,85 метра – это вне зависимости от того, пять или семь мест в салоне. Ширина – 1,87 метра. Зато высота – 1,68 метра, то есть ниже модели прошлого поколения на 63 мм. От этого самого и кажется не таким уж объемным. Зато колесная база – 2,88 метра! Это на 16 мм длиннее, чем нынешний длиннобазный Grand Espace. Дорожный просвет, кстати, совершенно европейский и совсем не высокий – 160 мм. Хотя это все же выше, чем было у прежнего поколения на 40 мм. Большой объем обеспечивает и много места для юагажа. В пятиместной версии это 660 литров, а если сложить задние сиденья, так и вообще будет больше двухкубометров.

Новый Renault Espace порядочно зализан. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,30, что совсем немного для высокого автомобиля.

Салон нового Renault Espace прежний ничем не напоминает. Он разработан дизайнером Стефаном Майоре практически с нуля, так что не напоминает интерьеры и всех остальных моделей Renault, разве что некоторыми едва заметными деталями, от которых Майоре не нашел в себе сил отказаться. Из элементов интерьера выделяются, прежде всего, цифровая приборная панель и центральная «парящая» консоль с большим 8,7-дюймовым экраном. Взгляд привлекает и характерная рукоятка переключения передач – это чисто дизайнерский элемент, переключение передач производится сервомоторами, без прямой связи с рукояткой, что называется, «по проводам», так что можно было бы и кнопками обойтись. Примерно также управляется и положение кресел – то можно сделать с экрана информационной системы.

Новый Renault Espace – первый автомобиль Renault построенный на платформе CMF (Common Module Family). Применение новой платформы позволило сбросить 250 кг, по сравнению с прошлой версией Espace. Для автомобиля предназначены сейчас три силовых агрегата – два дизельных и один бензиновый. Все двигатели имеют один рабочий объем- 1,6 литра, что очень немного. Наиболее мощный – бензиновый турбомотор на 200 лошадиных сил. Дизеля рассчитаны на 130 и 160 лошадиных сил соответственно.

  • Renault Espace теперь не минивэн


Комментарии


Сравнение комплектаций