Hyundai представляет интерьер второго поколения модели i20

Внешний вид Hyundai i20 был показан уже довольно давно, но до интерьера дело дошло только сейчас – за месяц до премьеры автомобиля на Парижском автосалоне. Речь идет не только о чисто дизайнерский аспектах, но и о технических аспектах, прежде всего габаритах салона, которые, кстати, выглядят весьма многообещающими.
Итак, по части дизайна, особых изысков не ожидалось и не случилось. Вообще, традиционно автопроизводители стараются избегать слишком авангардных решений в моделях класса B. Потому интерьер Hyundai i20 очень аккуратен и без изысков. Азиатщина стараниями Петера Шрайера избыта полностью. Интерьер сделан простым и понятным. На материалах, похоже, решили не экономить. Приборная панель облицована мягким пластиком. Цветовых решений в отделке салоне предусмотрено четыре – бежевое, голубое, коричневое и серое и все они увязаны с выбранным цветом кузова. Технологически это несложно и недорого – меняется цветовой наполнение пластика.
Что до габаритов, то длина салона составит 1 892 мм, что совсем неплохо. Это значит, что на пассажирова первого ряда придется 1 038 мм пространства, что на 33 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. Для того, чтобы достичь такого размера, приборную панель приподняли, а перчаточный ящик, наоборот, сдвинули вглубь.
На пассажиров второго ряда придется 1 098 мм пространства (от спинки до спинки), то есть на 24 мм больше. Пространство на уровне плеч стало шире на 15 мм и составит 1 365 мм.
Из интересного оснащения указывается на улучшенную шумоизоляцию и такие изыски, как обогрев руля – функцию очень полезную, но свойственную более дорогим машинам.
По крайней мере в Европе, Hyundai i20 будет поставляться в четырех комплектациях Access, Comfort, Panorama и LED. Разница, разумеется, в оснащении, причем топовые варианты получат и семидюймовый дисплей на передней панели и навигатор, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, парктроник спереди с сзади и док-станцию для смартфонов.
- Комментарии