Mercedes выпускает бронированный седан S-класса
Пока Mercedes-Benz S600 Pullman еще официально не выпущен, главам государств и бизнесменам опасающимся за собственную безопасность предлагается ездить на бронированном варианте седана S-класса – Mercedes S600 Guard.
Собственно Mercedes S600 Guard продолжает линейку бронированных вариантов – E-Guard , M-Guard и G500 Guard. Седан S600 Guard нужен тем, кому мало просто бронирования, им нужен еще и роскошный броневик. Ко всем элементам роскоши добавляются детали из арамидных тканей, кевлара, высокомодульного баллистического полиэтилена и специальных сталей. Окна получают поликарбонатное покрытие, а днище усиливается специальным комплектом защиты. В результате встроенные элементы обеспечивают защиту автомобиля и его пассажиров на уровне VR9, то есть верхнем уровне, предусмотренном для подобных автомобилей.
В частности Mercedes S600 Guard может без потерь выдерживать обстрел из наиболее распространенных видов ручного автоматического оружия, таких, как fdnjvfn АК-47 (патрон 7,62х39 мм) винтовки FN FAL и M14 под патрон 7,62х51 мм, а также пулемета M60 под тот же патрон. Кроме того, Mercedes S600 Guard выдерживает близкий разрыв целого ряда типов гранат, например, разрывы над крышей сразу двух немецких стандартных пехотных гранат DM51, под днищем – немецкой противопехотной мины DM31, а на расстоянии в 4 метра переносит подрыв взрывного устройства мощностью 17 кг в тротиловом эквиваленте.
Все элементы защиты встраиваются в Mercedes S600 Guard прямо на конвейере – отправлять приобретенный лимузин на доработку уже не надо, а внешне автомобиль от небронированного ничем не отличается. Вместе с тем Mercedes S600 Guard оборудуется непрозрачными рольставнями и защитными шторами, системой сигнализации и проблесковыми маячками, системой автоматического пожаротушения, системой аварийного кондиционирования и очистки воздуха, системой подкачки шин – собственно, шины Michelin PAX позволяют проехать километров 50 на пробитых шинах.
- Комментарии