Следующее поколение BMW X1 получит передний привод

Следующее поколение BMW X1 получит передний привод

BMW

BMW X1 2015 модельного года получит передний привод в качестве основного. Это следствие того, что кроссовер будет построен на платформе UKL1, то есть той же самой платформе, что и нынешнее поколение Mini и компактвэн Active Tourer второй серии.

Причина, в общем, простая – экономия. Одна платформа для класса машины экономически выгоднее, чем конструирование нескольких платформ схожих по размерам и назначению. BMW X1 и будущий BMW X2, кстати, в техническом плане совершенно идентичны Mini Countryman и Mini Clubman. В техническом плане это означает, что BMW отказывается не только от заднего привода, но и от продольного расположения силового агрегата – новые модели с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Впрочем, привод-то по-прежнему может быть передним или полным.

Компоновка же BMW X1 останется вполне в духе нынешнего поколения кроссовера – пятидверка с пятиместным салоном. Пока для некоторых рынков, вроде США, Китая и России предусматривается версия с более длинным кузовом , большим задним свесом, а значит и объемом багажника. Можно подумать, что предполагается установка третьего ряда сидений и размещение семи пассажиров, но это, во многом, только предположения.



Комментарии


Сравнение комплектаций