Audi откажется от вариаторов?

Audi откажется от вариаторов?

Audi

По пока непроверенным данным Audi может оказаться от использования вариаторов на своих моделях. Сообщения о предстоящем отказе выглядят особенно странными на фоне того, что Audi была одной из первых компаний, которая не только начала широко внедрять бесступенчатые трансмиссии с ременным приводом (фирменное название Multimatic), но и, фактически, создала вариатор в его сегодняшнем виде. В частности, заслуга Audi – современные приводные ремни, и, что еще важнее – механизм регулирования отношения скорости оборотов двигателя автомобиля с передаточным числом вариатора. Именно разработки Audi позволили компании устанавливать вариаторы на модели с мощными моторами – удел вариаторов у большинства прочих производителей – довольно небольшие автомобили.

Вместо вариаторов Audi планирует использовать классические АКПП, а также коробки передач S-Tronic, то есть роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, но в отличии от другой разработки DSG, предназначенные для установки на автомобили, где двигатель расположено вдоль кузова машины, а не поперек. А механических коробках передач, заметим, речи вообще не идет.



Комментарии


Сравнение комплектаций