Jaguar раскрывает технические детали будущего седана XE

Jaguar раскрывает технические детали будущего седана XE

Jaguar

Официальная премьера седана Jaguar XE намечена на 8 сентября – почти за месяц до открытия глобального Парижского «автомондиаля». Из этого видно, что будущей модели Jaguar придает очень большое значение, стараясь не смешивать его презентацию с вниманием и к другим автомобилям, что неизбежно при презентации на крупном автомобильном форуме. Jaguar XE – относительно небольшой седан, который приходит на смену модели X-Type, снятой с производство в 2009 году. Машина призвана составить конкуренцию другим небольшим премиальным седанам, прежде всего немецких марок – Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-Class.

Теперь же Jaguar раскрывает некоторые данные о технической «начинке» Jaguar XE. Так передняя подвеска, в основном копирует решение, принятое для F-Type, зато задняя будет абсолютно новой и, как утверждается, уникальной. Рулевое управление – полностью электрическое, без механических соединений руля и рабочих органов. Разумеется, при таком рулевом управлении автомобиль оборудуют автоматическими парковщиками – параллельным и перпендикулярным. Еще одна новинка – круиз-контроль для движения на низких скоростях – это для сложных дорожных условий, обледеневшей дороги, по которой водитель «крадется».

Двигатели для Jaguar XE намечаются совершенно новые – 4-цилиндровый бензиновый и дизель. Больших объемов для моторов не намечается. Наиболее мощный вариант – наддувный 2,0-литровый мотор должен позволять Jaguar XE достигать скорости в 300 км/ч – хотя бы на гоночной трассе, потому, что в дорожной версии, скорее всего, будет срабатывать отсечка. Для дизеля обещаются выбросы двуокиси углерода менее 100 г/км.

Ну и новый кузов, который показывают в прозрачном виде, демонстрируя потенциальную безопасность будущего автомобиля.

  • Jaguar раскрывает технические детали будущего седана XE


Комментарии


Сравнение комплектаций