Volkswagen начала продавать в Европе купе Scirocco после рестайлинга

Volkswagen начала продавать в Европе купе Scirocco после рестайлинга

Volkswagen

Volkswagen Scirocco – модель не новая. В продаже она появилась еще в 2008 году и построена еще на платформе Golf 5 (что, кстати, видно по приборной панели). Но поскольку спрос на Volkswagen Scirocco относительно постоянный, то автомобиль решили не снимать с производства, а модернизировать. Внешние следы рестайлинга очень скромные. В основном заменили светотехнику по кругу. Заодно установили очень эффектные бамперы похожие на бамперы от заряженных версий Golf.

Зато моторы установили современные. Начальный 1,4-литровый мотор мощностью 122 л.с. заменили новым такого же объема, но на 125 л.с.. Что, кстати, подняло европейскую цену минимального Volkswagen Scirocco сразу на 950 евро. 1,4-литровый турбомотор на 160 л.с. заменили сразу 2,0-литровым турбомотором на 180 л.с. (что выгодно, так как прибавка цены составила всего 80 евро). А для комплектации повыше тот же 2,0-литровый турбомотор форсировали до 220 л.с., а не до 210 л.с., как было прежде. Доплатить придется 1 200 евро, что, впрочем, на фоне цены в 32 380 евро не так заметно.

2,0-литровый турбодизель на 140 л.с. заменили агрегатом того же объема, но на 150 л.с., за что европейцам предлагается доплатить 1 400 евро! А 2,0-литровый турбодизель на 177 л.с заменили новым мотором на 184 л.с. Примерно с тем же денежным эффектом.

В общем, оказалось, что Volkswagen Scirocco несколько подорожал. И связано это не с только с модернизацией, сколько с тем, что Volkswagen приходится выпускать одновременно аж три платформы для автомобилей класса Golf. И, как минимум одну из них хочется прикрыть.



Комментарии


Сравнение комплектаций