Рынок легковых автомобилей в России обрушился в мае на 12%
С января по май 2014 года в России было продано 1,03 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что в сравнении с тем же периодом 2013 года показывает падение на 6%. Майские же продажи составили 201 487 автомобилей, что по сравнению с маем 2013 года дает падение даже на 12%.
Сокращение рынка при этом затронуло все наиболее популярные марки, ранее показывавшие, как правило, пусть небольшой, но рост и стабильно отчитывались о выполнении планов продаж. Так наиболее популярная в России марка Lada продала в январе-мае 2014 года 162,7 автомобилей – на 14% меньше, чем за тот же период 2013 года. Майские продажи «АвтоВАЗа» составили 34,06 тыс. машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 10%. При этом «АвтоВАЗ» стибильно занимает первое место по числу проданных новых легковых автомобилей
По другим наиболее продаваемым в мае маркам, Ассоциация европейского бизнеса приводит следующие данные. Второе место по числу проданных в мае машин занимает Kia, (16,9 тыс., снижение на 2%), третье место у Renault (16,3 тыс. авто, снижение на 12%),
на четвертом - Huindai (15,58 тыс. автомобилей, снижение на 3%), на пятом - Toyota (13,2 тыс. автомобилей, снижение на 4%).
- Комментарии