Volvo V60 Plug-in Hybrid уже в России

Volvo V60 Plug-in Hybrid уже в России

Volvo

Volvo начала продажи в России универсала V60 Plug-in Hybrid. Несмотря на название это все же несовсем Plug-in Hybrid, то есть не гибрид класса PHEV, у которого двигатель внутреннего сгорания работает только на зарядку аккумуляторов. В Volvo V60 Plug-in Hybrid дизель D6 мощностью 215 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм приводит в движение передние колеса, а электромотор на 68 л.с. (200 Нм крутящего момента) работает на задние колеса.

Тем не менее, режим, когда дизель работает только на подзарядку – стандартный режим для Volvo V60 Plug-in Hybrid. В таком режиме автомобиль расходует 1,8 л топлива на 100 км пути. При желании можно задействовать режим Power, то есть включить все три мотора одновременно. За счет того, что максимальный крутящий момент электромоторов достигается с момента запуска, машина выстреливает до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Аккумуляторы заряжаются от дизель-генератора (есть и система рекуперации) или просто от бытовой сети переменного тока, правда на полную зарядку тратится от 3,5 до 7,5 часов.

Из оснащения Volvo V60 Plug-in Hybrid стоит отметить цифровой дисплей – аналоговых приборов для этой модели не предусмотрено и не предлагаются. Все остальное – соответствует классу машины, в том числе кожа и натуральное дерево в отделке салона.

Продаваться Volvo V60 Plug-in Hybrid будет только в монобрендовых авторизованных автосалонах – пока это один в Москве и один в Петербурге. Цена – от 2 959 000 рублей.

  • Volvo V60 Plug-in Hybrid уже в России


Комментарии


Сравнение комплектаций