Chevrolet Cruze второго поколения уже в Пекине

Chevrolet Cruze второго поколения уже в Пекине

Chevrolet

Совершенно неожиданно Chevrolet представила на Пекинском автосалоне второе поколение модели Cruze. Удивительно, что рестайлинг первого поколения был представлен лишь неделю назад на автосалоне в Нью-Йорке. Противоречие, очевидно, разрешается просто – на американский (да и на российский) рынок пойдет рестайлинговая версия Chevrolet Cruze первого поколения. На китайский, не дожидаясь конца жизненного цикла первого поколения модели, выйдет уже второе.

Если рестайлинг Chevrolet Cruze чуть подправил в общем-то удачные формы машины, сделала ее ближе к другим моделям Chevrolet, то дизайн второго поколения Chevrolet Cruze совершенно новый. Классический американский силуэт с длинным капотом и тяжелой радиаторной решеткой отброшен начисто. Второе поколение Cruze получилось компактным с виду, агрессивным и абсолютно азиатским. С таким дизайном можно представить себе скорее Honda, нежели Chevrolet. Тем не менее, тема дизайна второго поколения Cruze засветилась на Пекинском автосалоне еще два года тому назад. В концепте Chevrolet Tru. Теперь видно, что Chevrolet Tru, не поисковая разработка, как представлялось многим, а «пробник» новой темы дизайна. Только никто не мог подумать, что из спортивного купе Tru сделают спокойный семейный Cruze.

Chevrolet Cruze в его новом облике получит два мотора –1,5-литровый и новый 1,4-литровый турбомотор. Это новые мотор семейства Ecotec, разработанные General Motors и SAIC, китайским партнером американской компании. Коробок передач – три. Прежде всего это DCG – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, а затем МКПП и АКПП на шесть передач каждая.

Появится ли новое поколение Chevrolet Cruze на других рынках помимо китайского? Очевидно,что появится, в несколько измененном виде. Прежде всего, с выросшей колесной базой. Произойдет это, видимо, через год-полтора. А то и два. Не раньше.

  • Chevrolet Cruze второго поколения уже в Пекине


Комментарии
Григорий Викторович Ответить

Передняя часть кузову безобразна не стоило менять ничего. задняя часть на 5 баллов



Сравнение комплектаций