Нью-Йорк-2014: Серийный вариант Honda HR-V

Нью-Йорк-2014: Серийный вариант Honda HR-V

Honda

До американского рынка добрался Honda HR-V – небольшой кроссовер на базе городского однообъемника Honda Fit или, как называют в Европе – Jazz. Машине потребовалось чуть больше года, чтобы пройти путь от концепта Honda Urban SUV Concept до серийной версии. То в Америке – на японском рынка модель появилась несколько раньше, однаконе настолько быстро, чтобы успеть к автосалону в Детройте, открывающего череду глобальных автосалонов по всему миру.

Если сравнивать серийный Honda HR-V с концептом, то видно, что исчезли авангардные светодиодные фары, огромные колеса и еще несколько деталей, обращавших на себя внимание – ну, чуть переделана задняя стойка. Все остальное осталось на своих местах, в том числе и «скрытые» ручки задних дверей.

Из новинок интерьера стоит отметить фирменную систему трансформации салона - Magic Seat – задний ряд сидений легко сложить ради дополнительного пространства для багажа. Объем багажника предусмотрительно не называется, но он будет все е несколько меньше, чем у нового Honda Fit с его 1 492 л при сложенных сиденьях заднего ряда. Зато и пространство для пассажиров заднего ряда будет примерно таким же, а это – метр.

Про мотор серийного Honda HR-V вообще не говорится не слова, но точно на него будут устанавливать новый мотор от того же Honda Fit – 1,5-литровый R4 с прямым впрыском и всем набором технологий экономичности и экологичности Earth Dreams Technology. Причем мотор задавлен этими технологиями настолько , что о его технических характеристиках Honda предпочитает пока помалкивать. Работать мотор будет в паре с вариатором или 6-ступенчатой механической КПП.

Впрочем, для Honda HR-V американский рынок никак не основной. Эта модель предназначена для Европы, и, вполне возможно, для России, где подобные «городские кроссоверы» пользуются путь и небольшим, но стабильным спросом.

  • Нью-Йорк-2014: Серийный вариант Honda HR-V


Комментарии


Сравнение комплектаций