Новый Grand Santa Fe: кроссовер премиум-класса в Европе

Новый Grand Santa Fe: кроссовер премиум-класса в Европе

Hyundai

На Международном Автосалоне в Женеве 2013 г. состоялась европейская премьера нового кроссовера премиум-класса Hyundai Grand Santa Fe.

Алан Рашфорт, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe, отметил: «Новый Grand Santa Fe сохранил все главные преимущества Santa Fe третьего поколения — яркий дизайн, великолепный комфорт, экономичность и качество, при этом он стал значительно вместительнее оригинальной версии. Мы твердо верим, что новый Grand Santa Fe станет привлекательной покупкой для европейцев».

Новый Grand Santa Fe впервые был показан широкой публике на Автосалоне в Нью-Йорке в 2012 г. Европейский вариант модели отличается от американского рядом новых опций, таких как адаптивная система головного освещения, система предупреждения о сходе с полосы и интеллектуальный парковочный ассистент. Кроме того, ходовые характеристики и управляемость нового Grand Santa Fe были адаптированы для европейских покупателей, которые особенно ценят в автомобиле плавность хода и четкость в управлении.

Развитие стиля Storm Edge

Новый Grand Santa Fe выполнен в стиле Storm Edge, который впервые был использован в Santa Fe третьего поколения. В модели отражаются мощные, динамичные образы природы, рожденные во время бури. Новый дизайн является развитием знаменитой концепции Hyundai «струящиеся линии».

Новый Grand Santa Fe с самого начала разрабатывался параллельно со стандартной версией модели, что позволило дизайнерам создать гармоничный образ с отчетливым семейным сходством, хотя между двумя моделями имеются яркие отличия. В носовой части нового Grand Santa Fe можно отметить решетку радиатора измененной формы, которая возвышается над противотуманными фарами оригинальной формы и более выраженным бампером. В профиль задние двери стали значительно длиннее, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду сидений, а новая удлиненная панель крыши говорит об увеличенной вместимости и грузоподъемности автомобиля. Задние стекла более точно повторяют контур стоек.

Больше возможностей

Благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе новый Hyundai Grand Santa Fe предлагает больше пространства на втором и третьем ряду по сравнению со стандартной моделью, позволяя с комфортом путешествовать семи пассажирам. Пространство над головой и на уровне ног увеличилось и для второго, и для третьего ряда. Так, на втором ряду пространство над головой стало больше на 10 мм, а на уровне ног — на 50 мм, для третьего ряда эти показатели были увеличены на 33 мм и 35 мм соответственно.

Объем багажника при сложенных в пол сиденьях третьего ряда стал самым большим в классе и равен 634 л. (с учетом отсека, спрятанного под полом багажника).

Подходящий силовой агрегат

Новый Grand Santa Fe будет доступен европейским покупателям с одним тщательно подобранным двигателем. Дизельный силовой агрегат 2.2 (145 кВт/197 л.с), соответствующий стандарту Евро5, устанавливается вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Европейские покупатели также получат систему Hyundai Active ECO, которая позволяет повысить экологичность автомобиля — новый Grand Santa Fe имеет выброс CO2 в размере 192 г/км в смешанном цикле. В России Grand Santa Fe также будет оснащаться бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 л.

Комфорт и универсальность салона

В новом Grand Santa Fe в стандартной комплектации устанавливается трехрежимная система рулевого управления Hyundai Flex Steer. Выбранный режим — обычный, спортивный и комфортный — отображается на панели управления Supervision с увеличенным 4.3-дюймовым жидкокристаллическим экраном.

В новом Grand Santa Fe также используется панорамный люк во всю длину автомобиля без центральной перекладины, который позволяет наполнять салон естественным светом. Но если пассажирам сзади захочется приглушить освещение, они могут воспользоваться внутренними шторками, которые поднимаются из дверей.

Производство нового Grand Santa Fe стартует в апреле 2013 г. на заводе Hyundai в корейском Ульсане.

  • Новый Grand Santa Fe: кроссовер премиум-класса в Европе


Комментарии


Сравнение комплектаций