Международный автосалон в Женеве 2012: Suzuki G70
На Женевском автосалоне 2012 компания Suzuki представляет модель G70. Эта разработка впервые была показана в декабре 2011 года на Токийском автосалоне под названием REGINA. Сокращение выбросов CO2 в атмосферу остается одной из основных целей развития автомобилестроения. Кроме того, компания Suzuki полагает, что модели А сегмента должны полностью отвечать запросам потребителей. Именно поэтому инженеры Suzuki стремятся разрабатывать автомобили А сегмента с минимальными выбросами CO2, не превышающими 70 г/км. Вывод этих технологий на рынок запланирован на ближайшее будущее.
Несмотря на то, что G70 оснащается бензиновым двигателем, экономия топлива и выбросы CO2 у этого автомобиля близки к показателям гибридных моделей за счет небольшого веса (730 кг) и невероятно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, который на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki в А сегменте. G70 оснащается бензиновым турбодвигателем с прямым впрыском, системой запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением. И главное, выбросы углекислого газа у модели G70 не превышают 70 г/км.
Основные характеристики:
- Легкий вес, кузов повышенной прочности
- Особый дизайн, сочетающий вместительность с отличительной аэродинамикой
- Бензиновый двигатель объемом 800 см3 с турбонаддувом и прямым впрыском, вариатор
- Система запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением
- Стильная зелено-белая окраска, подчеркивающая контуры автомобиля
- «Плавающий» интерфейс с удобной сенсорной панелью, облегчающий водителю доступ к информации.
Вдобавок к экологическим преимуществам: легкому весу и низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, модель G70 оснащена высокоэффективным бензиновым двигателем объемом 800 см3 с турбонаддувом и прямым впрыском, а также вариатором.
Основные спецификации:
Длина: 3 550 мм
Ширина: 1 630 мм
Высота: 1 430 мм
Колесная база: 2 425 мм
Вместимость: 4 человека
Мощность: 800 см3 бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском
Система запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением
Вес: 730 кг
Трансмиссия: Вариатор. Переднее расположение двигателя/ передний привод
- Комментарии