Четыре мировые премьеры Opel

Четыре мировые премьеры Opel

Opel

Opel представил на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте новые модели, отличающиеся современным дизайном и высокой топливной экономичностью. Во время пресс-конференции на стенде Opel в павильоне № 8 исполнительный директор Opel Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke) подчеркнул, что бренд продолжает следовать своей стратегии: совершенствует технические характеристики и экологические показатели своих моделей, уделяя все больше внимания электромобилям.

На международном автосалоне во Франкфурте впервые на немецком рынке дебютирует флагманская модель Opel в сегменте электромобилей – Ampera. На первый автомобиль с электроприводом для повседневных поездок уже поступило более 6 тыс. предварительных заказов. Г-н Штраке отметил, что Ampera – это только первый шаг Opel на данном рынке. «В основе всей нашей работы лежат инновационные и экологически чистые технологии», – подчеркнул он.

Opel предложил также собственное видение будущего городского автомобиля, представив концепт-кар RAK e. Разработка этой двухместной модели – часть стратегии по укреплению лидерства в сегменте электромобилей. Сам автомобиль невероятно экономичен: стоимость 100 км пути равна всего 1 евро, к тому же RAK e очень легок, его вес составляет лишь треть массы обычной малолитражки.

Еще одним важным событием международного автосалона во Франкфурте стала мировая премьера великолепного хэтчбека Astra GTC. Карл-Фридрих Штраке сообщил, что модель GTC с подвеской HiPerStrut – наиболее эмоциональное воплощение философии бренда Opel. «Astra GTC – это синоним молодости и энтузиазма нашего бренда», – заявил он. Цены на эту модель на российском рынке будут объявлены 20 сентября.

Opel также расширил сегмент компактных минивэнов моделью Zafira Tourer. В этом автомобиле сочетаются самые современные системы помощи водителю и просторный салон, создающий ощущение «гостиной на колесах».

Пассажирский минивэн Opel Combo был также существенно обновлен. Эта модель стала еще более универсальной и отличается наибольшей грузоподъемностью в своем классе. Данный автомобиль в первую очередь ориентирован на коммерческие перевозки.

Предварительные результаты продаж, оглашенные руководством Opel на международном автосалоне во Франкфурте, демонстрируют усиление позиций бренда в Европе. Только за первые восемь месяцев 2011 года объем продаж Opel увеличился на 7,9%, а доля рынка возросла на 6,2% – это подтверждает успех.

По словам Карл-Фридрих Штраке, модельный ряд автомобилей Opel теперь охватывает все сегменты – от многофункциональных минивэнов Combo и впечатляющей модели Astra GTC до революционного электромобиля Ampera. «Мы обещали, что добьемся успеха. Сегодня мы доказали, что держим свое слово», – сказал в заключение г-н Штраке.

  • Четыре мировые премьеры Opel


Комментарии


Сравнение комплектаций