Рекордные показатели продаж BMW Group в первом полугодии 2011 г.
В июне 2011 года месячный объем продаж автомобилей BMW Group достиг рекордного уровня за всю историю концерна. Продано в общей сложности 165 855 автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 15,9% выше по сравнению с июнем прошлого года (прошлогодний показатель — 143 156 автомобилей) и является новым рекордом за все время.
Помимо этого, компания получила рекордно высокий результат и по итогам первого полугодия. Объем розничных продаж к концу июня возрос более чем на 137 000 автомобилей и достиг показателя 833 366, что на 19,7% выше по сравнению с первым полугодием 2010 года.
В июне бренд BMW предоставил своим покупателям по всему миру 134 432 автомобиля (в прошлом году — 119 663) — это выше прошлогоднего показателя на 12,3%. За первое полугодие 2011 года продажи BMW выросли на 17,8% и достигли 689 861 автомобилей (в прошлом году — 585 750).
Июньский объем продаж бренда MINI составил 31 111 автомобилей — это новый рекорд месяца и повышение на 34,1% по сравнению с июнем 2010 года, когда было продано 23 202 автомобиля. С начала 2011 года объем продаж MINI вырос на 29,8% по сравнению с первым полугодием 2010 г. и достиг 141 913 шт. (в прошлом году — 109 302 шт.).
Бренд Rolls-Royce также добился великолепных показателей продаж за первое полугодие: продано 1592 автомобиля (в прошлом году — 970 / +64,1%).
Иан Робертсон (Ian Robertson), член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, подчеркнул: «Нам удалось добиться еще одного рекордного показателя продаж и лучшего полугодия в истории нашей компании. Достигнутые показатели отражают высокий глобальный спрос на автомобили BMW, MINI и Rolls-Royce и наши мотоциклы. Мы стремимся к дальнейшему сбалансированному росту как на уже освоенных, так и на развивающихся рынках. Учитывая цикл выпуска моделей и повторяющихся от года к году базовый эффект мы ожидаем некоторого снижения темпов роста во втором полугодии».
BMW Group Россия.
По итогам первого полугодия BMW Group Россия улучшила свои показатели по продажам автомобилей марок BMW и MINI по сравнению с 2011 годом более чем на 31,6% (13 350 автомобилей).
За первые 6 месяцев 2011 года компания передала своим клиентам 12 543 автомобиля BMW (в 2010 г. 9718/+29,1), 807 MINI (в 2010 г. 425/+89,9), а также 583 мотоцикла марки (в 2010 г. 392/+48,7).
Самый высокий показатель роста в линейке BMW у моделей BMW X1 (2027/+258,1%) и BMW 1 серии (2622/+212,5%). На третьем месте - BMW 5 серии (1821/35,2%).
Продажи MINI продолжают уверенно расти, в результате к концу июня 2011 года количество переданных клиентам автомобилей марки достигло рекордного показателя в 807 автомобилей (+ 89,9%).
Одним из главных достижений прошедшего полугода стал рост продаж мотоциклов марки BMW. Всего клиентам компании было передано 583 мотоцикла, что на 48,7% лучше аналогичного показателя за 2010 год.
В настоящий момент дилерская сеть компании BMW насчитывает 56 автомобильных салонов в крупнейших городах России.
- Комментарии