Continental протестирует шины в симуляторе динамического вождения

Continental протестирует шины в симуляторе динамического вождения

  • Профессиональные тест-пилоты проведут виртуальные испытания, приближенные к реальным условиям.
  • Цифровые разработки шин сокращают пробег на реальных испытаниях примерно на 100 000 км в год.
  • Доктор Борис Мергел, руководитель отдела исследований и разработок шинного подразделения: «Новый симулятор — это передовые технологии в сочетании с колоссальным опытом наших профессиональных тест-пилотов».

Ганновер, Германия, мая 2021 г. — Continental инвестирует в разработку новейшего симулятора динамического вождения для создания эффективных и устойчивых премиальных шин, отвечающих требованиям клиентов в будущем. Ожидается, что высокотехнологичная установка от Ansible Motion будет введена в эксплуатацию в середине 2022 года в крупнейшем европейском центре испытаний шин Continental — Contidrom в Витце, недалеко от Ганновера. Cимулятор Driver-in-the-loop (DIL) рассчитывает точные параметры динамики движения шин и соответствующих тестовых автомобилей. Благодаря своей высокой мобильности симулятор обеспечивает субъективные впечатления от поездки — как на тестовой трассе. Водители могут оценить новые шинные разработки в самых разнообразных тестовых сценариях и ситуациях.

«Разработка и тестирование премиальных шин — это сложный и долговременный процесс. Используя новый симулятор динамического вождения, в будущем мы сделаем процесс разработки еще более эффективным, — говорит доктор Борис Мергел, руководитель отдела исследований и разработок шинного подразделения. — Мы хотим активно формировать виртуальные разработки и в автомобильном, и в шинном секторе. Новый симулятор — это передовые технологии в сочетании с колоссальным опытом наших профессиональных тест-пилотов».

Устойчивое развитие: сэкономлено более 100 000 км и 10 000 шин

Новый симулятор чрезвычайно помогает в процессе разработки шин, что выгодно для клиентов Continental. Когда основные этапы создания шин и связанные с ними испытания переносятся в виртуальный мир, это экономит и время, и деньги, и ресурсы в реальной действительности. В частности, значительно сокращаются расходы на логистику, т.к. самые важные параметры могут быть протестированы виртуально. В симулятор загружаются данные о конкретной модели, для которой разрабатываются новые шины. Также Continental предоставляет информацию о резиновой смеси, архитектуре шины и конструкции протектора.

Чем больше тестовых циклов будет проведено в симуляторе, а не на реальном треке, тем меньше тестовых шин надо будет произвести. Что подтверждает усилия Continental по созданию и развитию устойчивой среды. Одна из целей компании — стать к 2030 году самым прогрессивным производителем шин с точки зрения экологических и социально ответственных методов ведения бизнеса. Для этого Continental инвестирует в инновационные технологии и процессы по всей цепочке создания стоимости. Новый динамический симулятор подтверждает эти цели реальными цифрами. «Если тест-пилоты в будущем будут больше сидеть за рулем в кабине симулятора и меньше в настоящем автомобиле, то пробег на реальных дорогах или тестовых треках сократится на 100 000 км, — рассказывает доктор Хольгер Ланге, руководитель отдела разработки легковых шин Continental в подразделении оригинального оборудования. — А значит, мы сможем сохранить порядка 10 000 шин ежегодно». До сегодняшнего дня требовалось изготовить много тестовых шин, чтобы провести финальные испытания в реальных условиях эксплуатации. Цель компании — снизить число производимых тест-шин благодаря симулятору.

Симулятор предлагает широкий спектр тестовых ситуаций

Пилот тестирует в симуляторе определенные шины. В случае каких-то непредвиденных ситуаций все цифровые параметры могут быть отрегулированы в любой момент. Это значит, что новые модели шин тестируются в любых областях применения, в разных дорожных условиях и на самых различных поверхностях. При этом результат испытания будет понятен уже на ранней стадии разработки для всех видов транспортных средств: легковых, коммерческих, электрических, гибридных и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. А поскольку Continental ведет активные исследования в области создания шин из возобновляемых материалов, даже такие новейшие разработки могут быть протестированы и в дальнейшем оптимизированы еще до того, как будет создан первый прототип.

Continental выбрала новейшую модель Delta S3 от Ansible Motion’s. Благодаря увеличенному рабочему пространству (4?5 м), более высокому разрешению и возможности точно оценивать шины в виртуальном мире, Delta S3 позволит инженерам Continental моделировать разгон продолжительное время. Это обеспечивает наиболее реальный сценарий, например, маневрирование при смене полосы, вхождение в повороты и вождение на разных поверхностях.

Continental — пионер в сфере инновационных методов тестирования шин

Continental на протяжении долгого времени является лидером в использовании инновационных технологий тестирования шин. Первый автоматический всепогодный комплекс Automated Indoor Braking Analyzer (AIBA; Анализатор торможения в помещении) был запущен в работу на Contidrom еще в 2012 году. AIBA расположен неподалеку от нового симулятора, который также будет использоваться на Contidrom. Кроме того, с 2018 года компания тестирует шины на автономных тестовых автомобилях на собственном полигоне в штате Техас, США.

  • Continental протестирует шины в симуляторе динамического вождения


Комментарии

Новости
Moscow Tesla Club первыми привезли Cybertruck в Россию
Moscow Tesla Club первыми привезли Cybertruck в Россию
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!


Сравнение комплектаций