Увеличение объема продаж на шесть процентов. Porsche начинает 2018 год новым ростом продаж

Штуттгарт. Успешное начало года: компания Porsche AG в первом квартале передала клиентам по всему миру около 63 500 автомобилей, что на шесть процентов больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, это самый успешный первый квартал в истории автомобилестроительного предприятия из Штуттгарта. Наибольший рост продаж обеспечили рынки США, Европы и Германии, а также модельные ряды Panamera и 911. В целом наибольший рост наблюдался на американском рынке. Здесь количество проданных автомобилей увеличилось на десять процентов примерно до 14 000 экземпляров. Среди моделей наибольший рост — около 200 процентов — показал выведенный на рынок в 2017 году Panamera. Особенно положительная динамика наблюдается у гибридных моделей: более 60 процентов Panamera, проданных в Европе в первом квартале, имели гибридный привод.
«Мы рады нашему мощному старту. Мы рассчитываем, что в 2018 году стабилизируемся на высоком уровне прошлого года», — сказал Детлев фон Платен, член правления, ответственный за сбыт и маркетинг Porsche AG. «Эксклюзивность для марки Porsche важнее, чем чистый рост, с нашей мировой долей рынка 0,3 процента мы выполняем это требование. Наряду с разработкой, производством и продажей эксклюзивных спортивных автомобилей компания Porsche концентрируется на вопросах электрификации, компьютеризации и сетевого взаимодействия. При этом важно объединить наши традиционные ценности с инновационными технологиями. В этом году мы будем предлагать новые продукты и сервисы, которые заинтересуют наших клиентов и фанатов во всем мире».
На Женевском автосалоне компания Porsche продемонстрировала в концепт-каре Mission E Cross Turismo, каким она представляет себе электрифицированное будущее. Этот «Cross Utility Vehicle» представляет собой возможную модификацию серийной версии Porsche Mission E, который появится на рынке в конце 2019 года. Уже сегодня спрос на альтернативные технологии привода у клиентов Porsche весьма высок. «Успех наших гибридных моделей показывает, что Porsche удалось реализовать в этой технологии привода важные для марки ценности», — подчеркнул фон Платен.
Китай в первом квартале 2018 года по-прежнему остается самым крупным рынком сбыта для Porsche. При объеме продаж свыше 18 600 автомобилей прошлогодний результат здесь был превзойден на три процента. В Европе клиентам было передано более 20 600 автомобилей, что соответствует росту на восемь процентов. На родном для Porsche немецком рынке также наблюдается рост: при объеме продаж более 7 700 автомобилей он составляет восемь процентов.
Самой успешной моделью вновь оказался Macan: по всему миру было продано более 23 000 экземпляров спортивного SUV. Неизменно устойчивые позиции у 911-го. В начале года компания Porsche передала клиентам более 9 600 автомобилей, что составляет 35 процентов роста.
PORSCHE AG Продажи |
Январь — март | ||
---|---|---|---|
2018 | 2017 | Разница | |
Во всем мире | 63 478 | 59 689 | +6% |
Европа | 20 601 | 19 084 | +8% |
Германия | 7 724 | 7 160 | +8% |
Америка | 16 598 | 15 099 | +10% |
США | 13 954 | 12 718 | +10% |
Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток | 26 279 | 25 506 | +3% |
Китай | 18 672 | 18 126 | +3% |
- Комментарии