Porsche 911 GT2 RS уже в России!
Утро 23 августа 2010 года.
На стоянке «Порше-Центра Москва» собираются в стайки журналисты. Через каких-то полчаса мы будем первыми, кто увидит самый скоростной серийный автомобиль в мире — Porsche 911 GT2 RS.
Привычная процедура аккредитации, чай, кофе, как всегда безупречное обслуживание, и наконец, нас приглашают на пресс-конференцию.
Спикер предоставила слово доктору Томасу Штэрцелю, Генеральному директору «Порше Руссланд». В своей речи доктор Томас Штэрцель отметил, что: «Российский автомобильный рынок один из самых быстроразвивающихся и важных рынков в мире. Рынок, наконец-то, оправился от экономического кризиса и снова начал расти во всех сегментах. Это одна из основных причин, по которой 25 августа новый 911 GT2 RS отпразднует свою мировую премьеру на Московском Международном Автомобильном Салоне — 2010».
Также доктор Томас Штэрцель сообщил о новинках, которые будут представлены на стенде компании Porsche. Это будут Porsche Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo, Porsche Panamera 4 и Panamera Turbo, Porsche 911 Carrera 4S с двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 385 л.с. с пакетом Sport Chrono Plus и Porsche Cayman S с двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 320 л.с.
Непосредственно перед самим показом Porsche 911 GT2 RS доктор Томас Штэрцель рассказал о планах компании «Порше Руссланд» на ближайшее время: С ноября 2004 года до настоящего момента (август 2010 года) дилерская сеть «Порше Руссланд» выросла с 2 до 15 дилеров. К началу 2011 года планируется расширить число официальных дилеров Porsche до 18. Porsche Russland активно развивает дилерскую сеть в России: весной 2010 года в Санкт-Петербурге начал работу новый дилер, компания «Олимпавто». Около 65% автомобильного рынка России приходится на город Москву, где Porsche интенсивно наращивает обороты и свое присутствие. Porsche объявляет о назначении двух новых дилеров в столице: «АвтоСпецЦентр» в восточной и «Независимость» в южной частях города. Вышеперечисленные дилерские предприятия начнут свою деятельность в первой трети 2011 года. При наличии 5 полноценных дилеров в Москве, Porsche укрепит свою позицию на московском автомобильном рынке как одном из самых важных рынков в России.»
Наконец настал долгожданный момент! Где-то в глубине здания рыкнул мотор и на обозрение выехал Porsche 911 GT2 RS. Из информации, которая просочилась в СМИ ранее, я знал, что это самый мощный и динамичный серийный спортивный автомобиль в истории компании Porsche AG, Штутгарт. Благодаря повышению мощности на 90 л.с. и снижению массы на 70 килограмм по сравнению с 911 GT2 новый 911 GT2 RS имеет удельную массу всего 2,21 килограмма на 1 л.с. — лучший показатель в этом классе. Несмотря на повышение мощности, расход топлива и выбросы CO2 снижены почти на пять процентов до 11,9 л/100 км и 284 г/км соответственно.
Когда открыли крышку капота, то я был поражен, как в этом маленьком пространстве скомпонован двигатель. В принципе свободного места в подкапотном пространстве просто нет. Ну и естественно двигатель в Porsche 911 GT2 RS находится сзади. Так вот о двигателе. Это шестицилиндровый оппозитный двигатель, с помощью механической шестиступенчатой коробки передач приводит в движение задние колеса. Воздух в двигатель принудительно подается двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (VTG), которые в сочетании с бензиновыми двигателями используются только в компании Porsche.
Специально разработанные для 911 GT2 RS спортивные шины имеют размерность 325/30 ZR 19 и разгоняют автомобиль до нереальных показателей: с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, с места до 200 км/ч всего за 9,8 секунды и с места до 300 км/ч за 28,9 секунды.
Автомобиль оснащается керамической тормозной системой PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake). Соответствующую мощности, продольную и поперечную динамику обеспечивают спортивная настройка RS для пружин, система адаптивных амортизаторов (PASM), стабилизаторы, а также опоры двигателя и система стабилизации (PSM).
Экстерьер Porsche 911 GT2 RS отличается от 911 GT2, прежде всего, многочисленными элементами из углепластика с черной, матовой структурой карбона, более широкими дисками колес и расширенными передними колесными арками, новыми дисками колес 911 GT2 из легкого сплава с центральным креплением и надписями «GT2 RS» на дверях и задней крышке. Переработанная передняя спойлерная кромка и поднятая на десять миллиметров задняя кромка из карбона обеспечивают тонкую аэродинамическую настройку и увеличенную прижимную силу. Истинные ценители марки Порше, конечно, найдут много штрихов отличающих этого монстра от «обычного» Porsche 911 GT2.
Интерьер салона выполнен в черном цвете, а такие элементы оснащения как центральная часть обивки сидений и обивка потолка, сегменты на ободе рулевого колеса, ручки рычага переключения передач и стояночного тормоза отделаны красной алькантарой.
Porsche 911 GT2, будет выпущен всего в количестве 500 автомобилей. Машина будет продаваться в Европе и России с сентября 2010 года и с октября 2010 года в США.
Базовая цена в России составляет 11 500 000 рублей, включая НДС.
Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 330 км/ч.
Пока квота России на эту модель — один автомобиль, но уже есть четыре человека, которые ждут премьеры, чтобы принять решение о покупке спорткара.
- Комментарии