Land Rover Discovery исполняется 20 лет

Land Rover

Россия, Москва, 24 ноября 2009 — Автомобиль, не боящийся препятствий, транспортное средство с невероятными возможностями и с прекрасной проходимостью, одновременно символ статуса успешного человека — немногие автомобили успешно справлялись хотя бы c одной из этих функций. И лишь один автомобиль, начиная с 16 ноября 1989 года, великолепно выполняет их, являясь по-настоящему многофункциональным — это Land Rover Discovery.

Изначально разработанный для того, чтобы заполнить пробел между утилитарными атрибутами знаменитого Land Rover Defender и более роскошными характеристиками флагмана Range Rover, Discovery вскоре стал совершенным автомобилем для растущих потребностей сегмента внедорожников на рынке.

«Легенда Discovery была основана на инновационном дизайне и передовых технологиях. Начиная с внедрения технологии прямого впрыска для дизельных внедорожников в 1989 году, до повышения уровня безопасности пассажира с введением двойных подушек безопасности в 1998 году, автомобили Discovery успешно продолжали свой путь, — говорит Фил Попхэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover. — Это действительно самый любимый внедорожник в мире. Сегодня мы продаем Discovery в 91 стране, и к этому моменту продажи превысили 900 000 шт.».

Вызвав революционные изменения в классе среднеразмерных полноприводных автомобилей, Discovery продолжал развиваться с учетом потребностей и вкусов своих наиболее взыскательных покупателей.

К 1994 году лучшие в своем классе модели Discovery отличались великолепной кожаной обивкой сидений и отделкой натуральным деревом, а представленный в 1998 году Series II Discovery добавил к этим особенностям современную систему отопления, кондиционирования и вентиляции, что существенно повысило удобство и комфорт езды в любых климатических условиях. Сегодня Discovery 4 продолжает свою эволюцию: своим непревзойденным дизайном, стильной панелью управления, множеством удобных деталей и великолепным интерьером, что создает необыкновенно комфортную обстановку, как для водителя, так и для пассажиров.

Discovery всегда славился своими легендарными внешними формами, которые и по сей день выражаются в ступенчатой крыше и ассиметричном заднем стекле, дающим возможность пассажирам хорошо видеть дорогу. Чтобы сделать интерьер более современным, компания Land Rover обратилась к студии Conran Design Studio, которая в течение многих лет была законодателем мод в создании «современного стиля жизни».

«Сегодня Discovery обладает своим уникальным дизайном, который создавался четырьмя поколениями. Discovery 4 остается верен своему четкому геометрическому силуэту, характерному для его предшественников. Новый передний бампер и фары, более гладкие, тонкие линии и небольшие изгибы — все это создает эффект автомобиля высочайшего качества», — говорит Герри МакГоверн (Gerry McGovern), Директор по дизайну Land Rover.

Универсальность и практичность

Хотя способность преодолевать любые препятствия характерна для каждого автомобиля Land Rover, своему успеху Discovery обязан сочетанием всех внедорожных качеств и практичности, необходимых для семьи. Как и его предшественники, Discovery 4 оснащается семью сидениями; при этом сзади теперь достаточно места для ног пассажирам, находящимся на третьем ряду сидений.

Улучшенный стиль и комфорт никогда не идут в разрез с динамическими способностями Discovery. А многие поколения обладателей лошадей, владельцев прицепов и лодок, а также любителей быстрой езды всегда могут оценить буксировочные качества автомобиля. Это традиция, которую Discovery 4 с гордостью поддерживает системой Tow Assist, позволяющей водителю выполнять сложные буксировочные маневры, а также системой стабилизации прицепа Trailer Stability Assist, которая уменьшает крутящий момент двигателя и использует специальную программу торможения для контроля над прицепом. Две награды от Caravan Club Towcar 2010 года подчеркивают признание утилитарных качеств Discovery и его приверженность к безопасности.

Эволюционный Discovery 4 продолжает успех своих предшественников. Впервые появившись в 2004 году, автомобиль Discovery 3 добился всемирного признания, получив 111 наград по всему миру, включая награду «Лучший внедорожник года» в Мексике, России и Греции.

В 2004 году Discovery 3 представил еще одно новшество: систему Terrain Response. Эта запатентованная технология дает водителю возможность активно управлять системами автомобиля (включая двигатель, подвеску и т.д.), для того, чтобы оптимизировать движение своего автомобиля в любой ситуации: от городских джунглей до дикой пустыни. Система Terrain Response была даже отмечена наградой за инновации Qeen''s Awards for Enterprise. До этого Land Rover получал эту престижную награду за свою запатентованную систему Hill Descent Control. Усовершенствованная версия этой технологии, совместно с Gradient Release Control, легла в основу ходовых качеств нового Discovery 4.

В 2006 году Land Rover представил революционную программу Climate Care, которая сейчас является крупнейшей в своем роде и позволяет финансировать экологические проекты во всемирном масштабе.

На сегодняшний день, благодаря внесенным в конструкцию Discovery 4 изменениям, значительно снизился уровень выбросов в атмосферу и повысилась топливная экономичность нового турбодизельного двигателя LR-TDV6 3/0.

Универсальный, вместительный, неутомимый, не знающий преград.

Discovery заслужил право быть легендой.

Самые интересные 20 фактов про историю легенды:

1

Сегодня Discovery обладает своим уникальным дизайном, который создавался четырьмя поколениями. Неуловимые изменения формы линий крыши кузова последнего Discovery 4 являются отличительным признаком оригинальности Discovery, в котором ступенчатая крыша необходима, чтобы обеспечить достаточную высоту салона для удобства пассажиров на задних сидениях.

2

392 443 автомобиля первых поколений Discovery были выпущены за 9 лет при среднем количестве 43 604 в год. Было выпущено 278 570 автомобилей второй серии (Series II) за шесть лет (в среднем 46 428 ежегодно). В общей сложности было выпущено 220 057 автомобилей Discovery 3 за пять лет (в среднем 44 011 ежегодно), после чего им на смену пришел Discovery 4 2010 модельного года.

3

Целью использования дизельных двигателей Discovery всегда была топливная экономичность. Топливная система третьего поколения в последнем 3-х-литровом двигателе TDV6 улучшила экономию топлива на 9,7%, по сравнению с его предшественником меньшего объема двигателя на основе комбинированного EU- цикла. Инновационная система прямого впрыска топлива, используемая в двигателях TDi первого поколения Discovery, была предназначена для достижения наилучшей экономичности для данного класса машин. Для этой же цели в дизельном двигателе TD5 моделей Series II были использованы насос-форсунки с электроным управлением.

4

В 1989 г. первые модели Discovery были трехдверными, следом за ними на той же колесной базе в 1990 г. начался выпуск пятидверной версии. Трехдверный Discovery Series II был спроектирован как полноразмерная модель, однако запросы потребителей выявили явное предпочтение пятидверных автомобилей, поэтому трехдверная модель Series II так и не была запущена в производство.

5

Идеальный круговой обзор для водителя, располагающегося на высоко установленном водительском сидении (знаменитая командирская посадка Land Rover), всегда был отличительной чертой Discovery. Возможность видеть каждый сантиметр автомобиля при маневрировании на Discovery 4 обеспечивают не менее пяти миниатюрных видеокамер кругового обзора. Изображение передается на информационный экран, установленный на передней панели.

6

Первый Discovery имел такие же фары, как и минивен Freight Rover, а задние — как минивен Austin Maestro. Самые первые автомобили были выпущены с задними фарами с логотипом Austin-Rover, но вскоре после начала массового производства овал Land Rover с гордостью занял свое место.

7

В процессе разработки Discovery 3, во всех концах света в общей сложности было опробовано 75 опытных образцов, чтобы проверить всю широту возможностей этого автомобиля, заслужившего в разное время множество различных наград. Испытания проводились при температуре от +50C до -30С.

8

Графика на боковых панелях трехдверных Discovery конца 1980-ых была очень модной. Сейчас это стало отличительной особенностью тех первых моделей. В 1992 году графика изменилась, а с 1994 года была отменена вовсе, чтобы отразить изменения в мире автомобильной моды.

9

«Дух приключений» часто ассоциируется с Camel Trophy. На соревнованиях 1990-ых Discovery фигурировал в комплектации, названной Olympics of 4x4. Специально выпущенные образцы автомобилей использовались командой Land Rover в течение восьми лет, с 1990 до 1997. В то время в некоторых странах продавалось ограниченное количество экземпляров, выпущенных специально для Camel Trophy, и многие такие автомобили встречаются на дорогах и сегодня.

10

В 1993 году подразделение Land Rover Vehicles использовало кузов трехдверного автомобиля для производства Discovery Commercial — альтернативы минивену. Были произведены варианты второй серии (Series II) Discovery 3 и, теперь, Discovery 4 — уже на базе пятидверного кузова, доказавшие многосторонность марки.

11

В 2008 году, в честь 60-ой годовщины Land Rover, 60 автомобилей были переданы Британскому Обществу Красного Креста и сотрудничающим с ним национальным обществам во всем мире. Discovery 3 была среди тех 60 автомобилей, которые были расставлены в форме флага Общества Красного Креста во дворе Букингемского Дворца для официальной передачи 9 июля.

12

Среди дополнительных аксессуаров первых Discovery был дополнительный ящик для вещей, устанавливаемый на центральной консоли между передними сидениями. Эта опция до сих пор пользуется большим спросом у настоящих приверженцев Land Rover.

13

С момента появления в 2004 году, Discovery 3 заслужил многочисленные овации и получил в общей сложности 111 наград! От России до Мексики, Discovery — самый любимый внедорожник, на котором когда-либо ездил мир.

14

Discovery 3 и Discovery 4 оснащены независимой пневматической подвеской с электронным управлением, которая обеспечивает превосходное качество движения автомобиля, а также улучшает его способности на бездорожье. Первые два поколения Discovery оснащались неразрезным мостом со спиральными пружинами, хотя в топ-версии Series II применялись пневматические пружины в задней подвеске для автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки.

15

Самые длинные автомобили первого поколения Discovery, произведенные на заводе Land Rover, имели 116-тидюймовую колесную базу и были разработаны как санитарные машины скорой помощи.

16

Discovery 3 стал четырехмиллионным автомобилем Land Rover, сошедшим с конвейера 8 мая 2007 года. Он был подарен одному из главных и многолетних спонсоров Land Rover — фонду the Born Free Foundation, основанному и возглавляемому Джоанной Ламлей (Joanna Lumley). Она присоединилась к сотрудникам Land Rover для празднования этого знаменательного события и приняла ключи от машины от имени фонда. В дальнейшем юбилейный Discovery 3 был использован для Службы спасения.

17

В 1994—1996 году автомобили Discovery продавались в Японии под маркой Honda Crossroad. На автомобиле был бейдж Rover Group, но он был идентичен стандартному Discovery.

18

Discovery был первым автомобилем Land Rover, где была полностью использовала технология автоматизированного проектирования. Внешний вид Discovery полностью разрабатывался при помощи средств автоматизированного проектирования. Интерьер был разработан в 3-х мерном формате, используемом средствами этой системы.

19

Легкий и «воздушный» интерьер всегда был отличительной особенностью Discovery. Большая площадь остекления и дополнительные альпийские окна в крыше всегда присутствовали в модели, с начала выпуска, и сочетались со стеклянным люком, который выступал на ранних моделях как опция, но теперь, на Discovery 4, стал ставиться по умолчанию.

20

Оригинальное кодовое название проекта Discovery изначально было Project Jay. Название было дано в силу существующей политики наименований проектов, введенной Аланом Эдисом для обеспечения коммерческой тайны при разработке опытных образцов: проекты назывались в алфавитном порядке, по названиям различных птиц и животных.



Комментарии


Сравнение комплектаций