Новая Kia Picanto будет сражаться

KIA

Пока автомобильные гиганты только анонсируют свое намерение делать дешевые автомобили для народа: Toyota думает над своим IQ, а VW не знает, как же сделать свой Up! дешевым, Kia без лишних слов воплощает мечты. Пусть не так прилизано, не так стильно, симпатично и дешево, зато реально. Совсем скоро можно будет купить новый Kia Picanto, маленький относительно дешевый городской автомобиль.

Нового в этом автомобиле, правда, не так много. Несмотря на то, что дизайн предыдущей Picanto был весьма неплох, корейцы решили, следуя автомобильным традициям, полностью поменять дизайн. Самый удачный способ поменять восприятие автомобиля, это вклеить в старый кузов новую оптику. Этот прием используют и люди, которые хотят быстро стать неузнаваемыми: для этого обычно все шпионы сбривают брови. Так просто и быстро и автомобилю и человеку можно освежить внешний вид.

Кроме передней оптики, вдохновленной, наверно, самим любимым детищем компании - Kia Ceed, поменялась и задняя оптика. Тем не менее понять, что это Picanto уже с индексом 3, нелегко. Изменения коснулись лишь бампера, а новую оптику можно заметить, только вглядываясь в одну точку, как при угадывании объемных картинок, запрятанных под повторяющийся рисунок. Задние фары стали чуть объемнее, как будто в них закачали силикон; тем лучше, ведь целевая аудитория автомобиля - женщины. Из всех своих конкурентов Kia обладает самыми большими габаритами, конечно, какие-то 10 мм. мало что меняют, однако корейцы и это пространство могут задействовать с заметной пользой.

Каркас автомобиля остался прежним: все те же очертания картонного короба с простыми прямыми линиями, без лихачеств и полета фантазии. Зато, к всеобщему счастью, корейцы серьезно отнеслись к салону: улучшено качество пластика, обшивок и прострочек, так что есть надежда, что и через 2 года салон не будет посвистывать водителю под нос. На глаз можно определить что, инженеры поменяли несколько кнопок и рычагов, а также форму руля. Он стал толще и упитаннее, хотя предыдущая "баранка" смотрелась изящнее, но возможно, теперь крутить ее будет приятнее. На приборной панели все те же два крупных циферблата: тахометр и спидометр, только с белой окантовкой, а остальные показатели разбросаны по мини-мониторам под обоими из больших показателей.

Технических изменений тоже не так много. Правда, было бы несправедливо говорить, что двигатели на новый автомобиль перекочевали с прошлой Picanto. Тот самый мотор объемом 1 л, который устанавливался на мини-авто до этого, улучшили, выбив из него еще целых 2 л.с. Появится и версия с более "мощным" мотором в 1,1 л., как раз ее и называют Picanto 3, позиционируя эту комплектацию как "заряженную" версию хэтча. Как бы смешно это ни было, но эти 2 лошадиные силы и выводят Picanto в лидерство по сравнению с остальными малютками. Обычная же версия с литровым двигателем называется Picanto Ice. Причем в базе Kia предлагает экологически чистые шины, 4 места и кондиционер. В более богатой версии установлена аудио система нового поколения, совместимая с iPod. Базовые комплектации у маленьких конкурентов почти ничем не отличаются, все продавцы осознают необходимость кондиционера и подушками безопасности.

Странное ценовое позиционирование предыдущей Picanto ставит ее намного выше тех же Matiz, QQ и Spark. Однако сравнивать это авто с Peugeot 206 или Opel Corsa совершенно неуместно, для того, чтобы встать в один ряд с этими бестселлерами, корейцу еще надо отшлифовывать салон, пережить несколько поколений рестайлинга и поднять цену. Примерно в такой же ситуации оказался Fiat Panda и, как ни странно, именно он является самым прямым конкурентом как новой, так и старой Picanto. Цены на новую Picanto в России пока неизвестны, продаваться она пока будет в Англии, где стоит около 12 тыс. долларов. Примерно столько же сейчас стоит Picanto 2007 у нас.



Комментарии


Сравнение комплектаций