BMW 525iA: завораживающая магия сильных ощущений

BMW

Как писать об автомобилях, приверженцы которых поколениями не признают иной философии передвижения? Что сказать о машине, журнальные материалы о которой исчисляются десятками статей? Наконец, как еще можно говорить о люксовом представителе от BMW, если не в превосходной степени?

Постараюсь быть объективным, хотя это и сложно.

Дилерский центр АВТОDОМ. Не могу удержаться от того, чтобы лишний раз не восхититься этим центром. Он великолепен: в этом пространстве, напоенном светом и чистотой, безраздельно царствует BMW. В этом красивом мире меняется ощущение реальности — кажется, что тебе доступно все; тебе невдомек, что такое суета и нервотрепка, все размеренно, и ты спокойно предаешься упоительному процессу созерцания красоты от BMW.


Когда я увидел BMW 525iA, на котором представилась возможность передвигаться, меня охватила некоторая оторопь, и внутренне я несколько зажался. Мало сказать, что автомобиль красив. Внешне он особо ничем не примечателен: ну да, один из многих представителей семейства BMW. Но интерьер! Еще не открыв дверей этого красавца, а только увидев снаружи отделку салона, я понял, что меня ожидают совершенно особые ощущения. Как он красив внутри! Царская отделка светлой кожей, и в тон ей отделан весь салон. Многие говорят, что отделка BMW страдает минимализмом. Да неправда это — она шикарна. Да, ничего лишнего, но какая кожа: мягкая и приятная, теплая и напоенная дорогим запахом — запахом внутреннего достоинства и превосходства во всех отношениях. Материалы, использованные во внутренней отделке, лишний раз подчеркивают статус автомобиля, статус его хозяина. Дизайн, прямолинейный и жесткий, показывает то, что не нужно говорить ничего лишнего, все уже сказано наперед: это BMW.


Все системы управления и поддержания комфорта расположены очень продуманно. Рычаг переключения скоростей — классный, красивый, когда к нему привыкаешь — удобный. Фирменный джойстик — не знаю, может быть, на BMW 7 серии какой-то другой алгоритм, но на этом автомобиле управление компьютером абсолютно понятно, по крайней мере для меня. Стильные удобные подлокотники. Достаточно места для мелочевки.


В этом автомобиле установлены все возможные системы безопасности. Не говорю о датчиках света и дождя — здесь они уже просто как дань статусу, имеется даже подогрев рулевого колеса. Двойная система газораспределения VANOS позволяет экономить топливо и плавно, очень плавно передвигаться в любых режимах, будь то движение в пробке или ускорение на прямой, свободной трассе. Вообще говоря, BMW 525iA передвигается удивительно красиво и аристократично.


С одним из моих близких товарищей у меня долгое время шел нешуточный спор, что же лучше — BMW 5 серии или же другие представители бизнес-класса.

Искренне признаю, BMW 525iA — лучший автомобиль для активного вождения в представительском классе. Лучший из всех, на которых мне приходилось ездить. Лучше, чем мой нынешний выбор.


Пора ехать. Подстроить водительское кресло под себя несложно — обилие ручек и рычагов для настройки позволяет без труда определить самое комфортное положение. Выезжаю на МКАД и даже не думаю о том, что такой автомобиль могут прижать или не пропустить. Повторю еще раз: в любых скоростных режимах автомобиль движется бесподобно. Сказать, что он движется по-королевски? Не знаю, я не видел воочию, как движутся короли, зато я знаю, как движется BMW 525iA — незабываемые ощущения. И если совсем нескромно — это действительно чувство превосходства над всеми остальными участниками движения. Причем превосходства обоснованного, так как мощность двигателя позволяет, а системы управления и подачи топлива настроены так идеально, что передвижение на этом автомобиле ставит хозяина BMW выше остальных участников движения. И это факт.


Как же уютно находиться внутри машины! Скорости не чувствуется, и ощущение того, что все, что ты задумал, автомобиль выполнит не напрягаясь, не покидало меня до последней секунды общения с этим чудом баварского автопрома. Ужасно неприятно смотреть со стороны, как лихо мчатся некоторые водители BMW на своих «пепелацах», нарушая все законы физики, и всегда оказываются в самых выигрышных положениях. Но когда я сам управлял таким же автомобилем, то подумал, что веду себя так же. В любом режиме, будь то в пробке или на небольших свободных участках, этот автомобиль позволял быстрее всех ускоряться, быстрее многих тормозить и всегда быть первым без ущерба для окружающих и для самого автомобиля. Разумеется, я не стремился развить максимальную скорость на BMW 525iA. Я заметил, что на прямых участках стрелка спидометра маячила где-то в районе 140 км/ч, что не так уж и много: для этой модели установлен порог в 245 км/ч — уверен, что и эту скорость автомобиль будет держать с присущим ему достоинством, не задыхаясь от недостатка сил.


Аудиосистема, установленная в базовой комплектации BMW 525iA, не самая плохая, но у меня явно завышенные требования к музыкальным устройствам в автомобиле. Понравилось управление музыкой на руле, очень удобная штука. Монитор компьютера на панели приборов выводит информацию с датчиков парковки — вещь привычная, но опять-таки как все выполнено, как удобно этим «агрегатом» пользоваться!

Боюсь, что в этом материале я не смогу рассказать обо всех приятных мелочах, которые есть в BMW 525, таких как биксеноновый свет, омыватели фар и т. д. и т. п.

Все это вызывает восторг и уважение к труду тех, кто создал это чудо.

Ну, а теперь все же попытаемся добавить отрицательных впечатлений. Это сложно: ну, места для пассажиров сзади немного для автомобиля бизнес-класса, но это машина для активного водителя. Ну, не обнаружил я специального отсека для очков, хотя есть другие ниши, куда можно положить все что угодно. Ну, бензина автомобиль потребляет почти 12 л на 100 км, так для шести цилиндров это совсем немного. И самое главное — стоит BMW 525iA дорого, ну так это же BMW, и за это, может быть, стоит платить.


Взял бы я себе такой автомобиль? Трудный вопрос. Честное слово, трудно ответить. Если бы я был безбашенным сорвиголовой, то купил бы эту машину. Если бы я преклонялся перед маркой BMW, то купил бы эту машину. Если бы мне позволяли финансы, то купил бы эту машину. Если бы я хотел повышенного внимания со стороны окружающих, то купил бы эту машину. И не факт, что со временем я не куплю эту машину.

BMW 525iA — удивительно привораживающий автомобиль. Вообще я заметил, что каждый, кто хотя бы единожды был в контакте с продукцией под маркой BMW, попадает под какую-то необъяснимую ауру этого знака. Магия этого логотипа наполняет его адептов силой, обволакивает роскошью и уже не отпускает от себя. Думаю, я также со временем попаду в армию почитателей этих чудесных созданий.


Что написать о дороге? В этом автомобиле ее не чувствуется. Честно говоря, не о чем писать: я не заметил ни пробок, хотя толкался, как всегда, в тех же местах, ни скоростных участков — они для BMW 525iA как данность. Управление позволяло мне не напрягаться, над лежачими полицейскими автомобиль проплывал, не давая пассажирам почувствовать препятствия. Внутри салона при движении не было разницы между отлично асфальтированным участком или разбитой пригородной трассой — в любых условиях BMW 525iA вел себя достойно.

Когда я расставался с этим удивительным созданием, мне было грустно: это было увлекательное путешествие в мир новейших технологий, в мир изысканного дизайна, в мир, который невозможно забыть.

Историю марки BMW можно посмотреть на сайте avtoavto.ru.

Технические характеристики BMW 5 серии и все его комплектации, а также новости и обзоры можно посмотреть здесь.



Комментарии


Сравнение комплектаций