Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»

Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»

Международный бренд Teboil, представляющий в России сеть АЗС и широкий ассортимент премиальных смазочных материалов, выступил официальным партнером фестиваля «Автокультура» — уникального конкурса, собравшего на одной площадке самые выдающиеся автомобили разных эпох. Мероприятие подобного масштаба прошло в нашей стране впервые. 6 сентября в гольф-клубе «Форест Хиллс» встретились владельцы редких машин, коллекционеры и истинные ценители автомобильной классики.

В рамках мероприятия Teboil представил тематическую зону, где гости познакомились с практически вековой историей компании, ее достижениями и эффективными решениями в области смазочных материалов. Экскурс в прошлое, настоящее и будущее бренда гармонично дополнила фотозона, где гости смогли сделать памятные фотографии, и фирменное лаундж-пространство для отдыха.

Конкурс «Автокультура» стал новой традицией российского автомобильного сообщества. Он собрал коллекционеров, владельцев уникальных машин, в том числе винтажных, а также экспертов, журналистов и поклонников редких авто. Гости прикоснулись к экспонатам мировой автомобильной культуры, а турнир по гольфу эффектно дополнил мероприятие. На «Автокультуре» посетители смогли не только познакомиться с экспозицией редчайших автомобилей, но и принять участие в насыщенной культурно-образовательной программе: дискуссиях о будущем автопрома, встречах с единомышленниками, экскурсиях и обмене опытом в кругу профессионалов.

Teboil ежедневно заботится о комфорте своих клиентов, обеспечивая их качественным топливом и высоким уровнем сервиса на АЗС, и предлагает премиальные решения в области смазочных материалов для надежной защиты автомобилей независимо от их возраста и условий эксплуатации. Поддержка конкурса «Автокультура» отражает философию бренд Teboil — уважение к автомобилям и заботу о их безупречной работе через обеспечение высокого качества продукции и сервиса, соблюдение международных стандартов, а также непрерывное развитие и внедрение инновационных решений.

  • Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»


Комментарии

Новости
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года
Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года


Сравнение комплектаций