Stellantis наращивает объемы продаж экологически чистых автомобилей в Европе*

Stellantis наращивает объемы продаж экологически чистых автомобилей в Европе*

Амстердам, 29 апреля 2022 года — На фоне сокращения европейского рынка на 12,3% в 1 квартале 2022 года концерн Stellantis вновь подтвердил свои уверенные позиции в сегментах легковых и легких коммерческих автомобилей, став лидером в ряде крупнейших стран (таких как Франция, Италия, Испания, Португалия, Бельгия и Греция) с долей рынка 21%.

По итогам первого квартала текущего года Peugeot и Citroёn вошли в топ-10 самых продаваемых брендов, а в топ-10 самых популярных в Европе автомобилей попали сразу пять моделей Stellantis (Peugeot 208, Citroen C3, Peugeot 2008, Opel/Vauxhall Corsa и Fiat Panda), причем Peugeot 208 стал бестселлером в регионе.

Концерн Stellantis также подтвердил свои лидирующие позиции на европейском рынке легких коммерческих автомобилей, продав в первом квартале почти 145 000 автомобилей и заняв 34% рынка.

Таким образом, спустя год с небольшим после своего появления на свет концерн Stellantis подтверждает статус одного из лидеров автомобильной промышленности и продолжает свое развитие в сторону электрификации в соответствии с корпоративным стратегическим планом Dare Forward 2030, ключевую роль в реализации которого предстоит сыграть Европе.

Резкий рост популярности экологически чистых автомобилей Stellantis

В сегменте низкоэмиссионных (LEV) легковых автомобилей в первом квартале текущего года концерн Stellantis стал лидером на рынках таких стран, как Италия (доля рынка 35,7%), Франция (30,3%), Испания (21,8%) и Польша (14,9%). Также компания обошла своих конкурентов на европейском рынке низкоэмиссионных легких коммерческих автомобилей, завоевав долю рынка 44%.

Новый Fiat 500, Peugeot 3008 и Peugeot 208, разошедшиеся в первом квартале в количестве суммарно более 34 000 экземпляров, официально стали самыми популярными низкоэмиссионными автомобилями в Европе. Кроме того, новый Fiat 500 занял третье место на рынке электромобилей, а Peugeot 3008 стал третьим по популярности среди подключаемых гибридов.

Эти превосходные результаты в регионе в очередной раз свидетельствуют о готовности Stellantis перейти на продажи 100% легковых электромобилей в Европе к концу текущего десятилетия. С момента своего основания год назад компания целенаправленно фокусирует усилия на электрификации, позволяющей гарантировать доступные всем решения в области мобильности и вместе с тем сохранить планету для будущих поколений.

«Стратегическая программа Stellantis по электрификации предусматривает инвестиции в сумме 30 млрд евро до 2025 года с целью достижения углеродной нейтральности к 2038 году. Сюда входит постепенный запуск новых моделей автомобилей с низким углеродным следом, а также сотрудничество с ведущими партнерами для поиска новых решений в части удовлетворения потребностей клиентов и создания устойчивой экономики замкнутого цикла», — заявил Максим Пика, директор Stellantis по региону Европа.

* * * * *

Информация о Stellantis

Группа Stellantis образована путём слияния концернов Peugeot S.A. («Groupe PSA») и Fiat Chrysler Automobiles N.V. («FCA») (NYSE: FCAU / MTA: FCA), 19 января 2021 года. Stellantis один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщиков услуг в сфере мобильности. Присутствует на более чем 130 мировых рынках, имеет промышленные предприятия в более чем 30 странах мира и объединяет более 400 000 сотрудников. В своей деятельности компания руководствуется четкой целью — обеспечивать свободу передвижения благодаря уникальным, доступным и надежным продуктам и сервисам. Помимо богатого наследия и широкого глобального присутствия самыми сильными сторонами компании являются приверженность идеям устойчивого развития. Группа Stellantis располагает широким портфолио автомобильных брендов, сервисов обеспечения мобильности, запчастей и послепродажного обслуживания. Компания стремится стать лучшей, а не крупнейшей, работая на благо всех ее акционеров, а также сообществ, в которых она осуществляет свою деятельность. В России Группа Stellantis представлена брендами: Peugeot, Citroёn, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat, Fiat Professional, Mopar, а также располагает производственной площадкой в промышленном кластере «Росва» (Калужская область).

  • * 30 стран Европейского экономического пространства.


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
Mitsubishi
Команда Mitsubishi Ralliart заняла первое место в общем зачете в ралли Asia Cross Country Rally 2022
Команда Mitsubishi Ralliart заняла первое место в общем зачете в ралли Asia Cross Country Rally 2022
На Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили производство
На Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили производство
LG внедряет цифровую трансформацию на AI Validation платформе для автомобильных компонентов
LG внедряет цифровую трансформацию на AI Validation платформе для автомобильных компонентов
Названы имена водителей, которые чаще всего виноваты в ДТП
Названы имена водителей, которые чаще всего виноваты в ДТП
Компания Continental вместе с автолюбителями создаст интерактивную карту интересных и необычных мест для путешествий
Компания Continental вместе с автолюбителями создаст интерактивную карту интересных и необычных мест для путешествий
Смоленский завод КДМ выводит на рынок новую версию мусоровоза
Смоленский завод КДМ выводит на рынок новую версию мусоровоза
Российская серия гонок на выносливость / REC-2022
Российская серия гонок на выносливость / REC-2022
Смоленский завод КДМ отмечает День дорожника и 111-летие компании высокими производственными показателями
Смоленский завод КДМ отмечает День дорожника и 111-летие компании высокими производственными показателями
Mitsubishi
Mitsubishi Motors Europe представила новое поколение ASX для европейского рынка
Mitsubishi Motors Europe представила новое поколение ASX для европейского рынка
Самая масштабная в мире автомобильная премия подвела итоги исследования лучших автомобилей в России
Самая масштабная в мире автомобильная премия подвела итоги исследования лучших автомобилей в России
Сергей Урлин, директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ BMW Зорге, рассказал о росте спроса на услуги детейлинга
Сергей Урлин, директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ BMW Зорге, рассказал о росте спроса на услуги детейлинга


Сравнение комплектаций