В чём заключается тюнинг подвески автомобиля
Помимо обеспечения комфорта водителя и пассажиров, подвеска любого современного транспортного средства имеет непосредственное влияние на его управляемость, протяжность тормозного пути и динамику разгона. Обычно заводские подвески, которые устанавливаются производителями, не удовлетворяют многих автолюбителей, и они раздумываются о методах модернизации штатных подвесок.
Зачем проводить тюнинг подвески?
Тюнинг от компании VS AVTO является отличной возможностью улучшить ходовые характеристики транспортного средства, сделав его более устойчивым и управляемым на дорожном полотне. Модернизацию ходовой части авто следует проводить исключительно у профессиональных специалистов из специализированных СТО, которые перед началом работ оценивают:
- Стиль вождения конкретного водителя.
- Особенности эксплуатации транспортного средства.
- Индивидуальные пожелания клиента.
И только после анализа полученной информации подбирается оптимальный вариант тюнинга. Грамотно проведенный тюнинг уменьшит раскачки кузова на высоких скоростях, снизит крены в поворотах и обеспечит уверенное управление автомобилем даже в сложных условиях дорожного движения.
Разновидности
К основным видам тюнинга подвески относят занижение и поднятие подвески (лифт подвеска).
Лифт подвеска является наиболее распространенным видом тюнинга и представляет собой поднятие кузова авто посредством смены штатных деталей подвески на более усиленные. Для поднятия подвески, в зависимости от конструкции транспортного средства, осуществляется замена следующих комплектующих:
- Торсионы.
- Пружины.
- Задняя и передняя балки.
- Рессоры.
- Амортизаторы.
- Тяги стабилизатора и другие.
К неоспоримым преимуществам данной разновидности можно отнести следующие:
- Повышение внедорожных качеств любой машины.
- Увеличение дорожного просвета.
- Высокий уровень устойчивости и плавности хода авто.
Также, позволяет применять колеса большего диаметра и придать машине брутальный вид.
Для занижения подвески обычно применяют новые рычаги, более жесткие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Данная разновидность тюнинга обладает следующими особенностями:
- Уменьшает дорожный просвет и дарит транспортному средству более спортивный облик.
- Показывает лучшую устойчивость на поворотах.
- Меньшее сопротивление воздуху дает возможность развивать большую скорость.
При модернизации ходовой части обоих видов нужно в обязательном порядке менять узлы, как задней, так и передней подвески. При замене одной части, машина может стать непредсказуемой на дороге.
- Комментарии