SsangYong Actyon Sports — пикап новой национальности

SsangYong

Новая модель этого корейского производителя — Actyon Sports — на первый взгляд призвана потеснить с насиженных мест признанных лидеров сегмента. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что сделать это будет корейцу не так-то просто — у этой машины есть ряд существенных отличий от своих именитых конкурентов, и отличия эти не всегда в лучшую сторону.

Встречают по одежке, и поэтому в автомобиле главное — это дизайн. С одной стороны, внешность у корейца вышла далеко не стандартной, с намеком на активную езду, и даже имеется определенный налет спортивности. С другой стороны, автомобиль похож на радостного толстощекого хомяка. Резкий скос к капоту придает облику автомобиля стремительности и некоторой агрессии. А достаточно широкая радиаторная решетка опять-таки напоминает улыбку милого грызуна. Итог: дизайн оригинальный, но неоднозначный.

Огромным плюсом авто является то, что грузовой отсек во время непогоды или зимы можно закрыть крышкой или кунгом. Дополнительных вистов в борьбе с бездорожьем Actyon Sports придает рамная конструкция, правда, это одновременно служит и минусом для тех, кто любит быстро перемещаться по асфальту.

Как бы в компенсацию за внешний вид автомобиль демонстрирует свой, без преувеличения, богатый внутренний мир. Уже в начальную комплектацию включена подушка безопасности водителя (хотя для современного автомобиля одного airbag маловато), кондиционер, подогрев сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманки, аудиоподготовка с 6 динамиками и некоторые другие вещи. А уже за дополнительную плату можно оснастить этот SsangYong и недостающей подушкой безопасности, и кожаной обивкой сидений, и климат-контролем, и управлением системами на руле, и даже дисками 18-го диаметра. Надо отметить, в максимальной комплектации интерьер этого пикапа смотрится очень стильно и привлекательно.

К сожалению, выбора по части двигателя для российского покупателя не будет. Вас просто ставят перед фактом, что на этот автомобиль устанавливается турбированный дизельный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 141 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 310 Нм, что является лучшим показателем для двигателей объемом 2,0 литра.

А вот коробку переключения передач можно будет выбрать: либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо 4-ступенчатый автомат. Кстати, трансмиссия помимо системы полного привода Part Time дополнена демультипликатором, который позволяет штурмовать особо серьезные препятствия с помощью включения пониженного ряда передач.

Из-за диссонанса между спорным экстерьером и привлекательным интерьером автомобиль оставляет неоднозначное впечатление. Стоит кореец 745 000 рублей, то есть примерно 28 600 долларов. Получается, за базовую версию SsangYong Actyon Sports просят больше, чем за самую простую Mitsubishi L200 или Mazda BT-50. Найдутся ли желающие заплатить такие деньги за корейский пикап — неясно, но, скорее всего, кто-нибудь купит.



Комментарии


Сравнение комплектаций




Разработка интернет магазина цена
Звоните! Разработка интернет магазина цена! Поможем сэкономить! Звоните
a-tum.ru