Виды неисправностей тракторов и поиск решения

Покупка трактора — ответственное событие, причем не важно, какая покупается техника, новая или б/у. Дорогостоящая машина требует постоянного контроля за ее состоянием, внимательного и бережного отношения к рабочим механизмам. К сожалению, от внезапных поломок не застрахован даже совершенно новый трактор.
Как предотвратить поломку
Чтобы техника служила долгое время, не доставляя хлопот владельцу, нужно начинать заботиться о ее состоянии с момента покупки. Для этого следует применять только качественные проверенные топливные жидкости, не экспериментировать с неизвестными производителями смазочных материалов. Не реже раза в год производить диагностику машины в сервисных центрах и незамедлительно устранять возможные проблемы. Халатное отношение и оттягивание необходимого ремонта неизбежно приведет к более крупным тратам и усугубит ситуацию.
Даже при самом бережном отношении к агротехнике может возникнуть непредвиденная поломка. Если была произведена замена дорогостоящей детали, и она вдруг опять сломалась, то проблема может быть в некачественных комплектующих, поставленных на машину мастерской по ремонту. Проблема с поломкой может возникнуть и с новой спецтехникой, купленной у производителя. Нередки случаи продажи б/у машины под видом новой.
С этими и другими сложными случаями, когда нужно провести диагностику и разобраться в причинах поломки, поможет справиться техническая экспертиза трактора. Эта услуга позволит разобраться с качеством оказанного ремонта, проверить комплектацию трактора в соответствии с техническими документами и даст независимую оценку состоянию машины.
Виды поломок и поиск решения
Частые виды поломки тракторов:
- Отсутствие контакта там, где он должен быть. Чаще всего на это влияет коррозия проводов или их обрыв.
- Появление контакта в ненужном месте. Такая проблема зачастую возникает из-за короткого замыкания вследствие неисправности предохранителя.
- Неисправность контактов выключателей.
- Перегрев контактов из-за реакции окисления.
- Неисправности реле включения, тяговых реле и стартеров.
Большинство мелких неполадок водитель может исправить самостоятельно, прямо в поле, во время работы. Нужно лишь иметь ряд необходимых знаний, инструменты и запасные комплектующие, которые часто выходят из строя. Опытный тракторист справится с несложным ремонтом без труда и сможет завершить рабочую смену.
Но если при работе трактора появились странные звуки, образовались серьезные проблемы с управлением, которые решить самостоятельно не хватает знаний, то нужно заглушить технику и прекратить работу во избежание аварийной ситуации. Гораздо дешевле и быстрее будет доверить спецтехнику профессионалам и быстро исправить поломку. Пытаясь произвести работу и не зная специфики ремонта агротехники, можно усугубить ситуацию, что впоследствии принесет еще больше проблем и может привести к выходу из строя важных и дорогостоящих комплектующих трактора.
- Комментарии