Карбюратор и впрыск — как это работает?

Карбюратор и впрыск — как это работает?

На пути от распределителя к камере сгорания топливо проходит через несколько важных точек. Одной из них является... крышка топливного бака. Во время езды она должна закрывать бак достаточно плотно, чтобы защитить его от утечки бензина. С этим не было бы проблем, если бы резервуар не вентилировался, а также снабжался воздухом. Вентиляция полезна, когда тепловая волна увеличивается в объеме, и из некоторых веществ, содержащихся в топливе, выделяются газы. Вторая задача крышки — предотвратить образование пониженного давления в баке при уменьшении объема топлива. Таким образом, крышка заливной горловины должна согласовать три вещи — впуск и выпускание воздуха и герметичность бака.

Что означают датчики: информация от датчиков, таких как температура воздуха / охлаждающей жидкости / лямбда-зонд (красные линии), поступает на бортовой компьютер, который готовит смесь, выбирает момент зажигания и даже включает вентилятор. Красная стрелка указывает на лямбда-зонд. Эпоха карбюратора. До 1990-х годов наиболее распространенным был карбюратор для подачи смеси в двигатель. Бензин попал в систему форсунок только благодаря гравитации. Поэтому топливный бак нужно было размещать над поплавковыми камерами. Когда сапун бака был поврежден или забит, давление бензина падало — иногда до такой степени, что поплавковые камеры были заполнены минимально. В результате образовалась смесь с плохой пропорцией топлива и воздуха.

Некоторые производители установили небольшие топливные насосы, которые при минимальном, но постоянном давлении обеспечивали одинаковый уровень топлива в поплавковой камере, несмотря на почти пустой бак. Чем меньше топлива, тем ниже давление топлива перед поплавковым клапаном, что вызывает небольшое снижение уровня топлива в поплавковой камере. Тем не менее блестяще простой карбюратор, получив идеально подобранные сопла, обеспечил довольно хорошую работу двигателя. Неудивительно, что многие жаждут мягких реакций на изменение нагрузки и резких реакций на газ. Тем более что уже 20 лет назад некоторые карбюраторные двигатели демонстрировали небольшой аппетит к топливу. Сегодня карбюратора недостаточно, чтобы катализатор показал свой полный потенциал и точно соответствовал смеси. Таким образом, электропитание было поручено системе впрыска топлива с электронным управлением.

В сочетании со многими датчиками (которые контролируют, помимо прочего, температуру воздуха, частоту вращения двигателя или настройку дроссельной заслонки) и лямбда-зондом (измеряющим содержание кислорода в выхлопных газах), современные двигатели для мотоциклов могут согласовывать самые строгие нормы выбросов с жестокой мощностью. В то же время они обеспечивают соответствующую реакцию на изменения нагрузки и относительно низкое сгорание топлива. За этим успехом стоит огромный объем работ, связанных с выравниванием и оптимизацией процессов горения, то есть термодинамики. Топливо из бака — благодаря топливному насосу, течет в цилиндр. Он всасывается снизу бака и прижимается к инжекторам под давлением от 3 до 8 бар.

В большинстве современных двигателей вы услышите низкое гудение при включении зажигания, которое внезапно исчезнет, когда вы достигнете требуемого давления впрыска. Чтобы достичь его, двигателю насоса нужно правильное напряжение. Если аккумулятор слишком слабый и слишком низкий, могут возникнуть проблемы с запуском мотоцикла, даже если стартер крутит. Некоторые из современных мотоциклов имеют систему впрыска топлива, которая не требует батареи. Топливный насос обеспечивает правильное давление во всех форсунках.

Во время его создания датчики передают соответствующую информацию в ЭБУ (электронный блок управления: наш бортовой компьютер). При холодном запуске с закрытым дросселем требуется больше топлива, чем при прогретом двигателе. В карбюраторных двигателях вы обогащаете смесь самостоятельно, включая всасывание, в то время как в случае впрыска сигнал для обогащения смеси подается датчиками температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

По материалам: https://motozilla.com.ua/category/zapchasti/



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций