Двигатели, отличающиеся повышенным аппетитом. Или просто «масложор»

Двигатели, отличающиеся повышенным аппетитом. Или просто «масложор»

Все автовладельцы знают, что необходимо периодически проверять уровень масла в машине и доливать новое по мере его расходования, не дожидаясь момента, когда зажгется «масленка» на индикаторе. Расход масла двигателем — явление вполне естественное и обычное. Оно регламентируется автопроизводителями и составляет, как правило, порядка пол-литра масла на 1000 километров пути. Если же автовладелец заметил, что расход масла увеличился, то это повод обратиться в автосервис для устранения этого явления.

Какие двигатели страдают приступами «масложора»

Увы, даже у самых известных автопроизводителей, чьи имена ассоциируются с гарантией надежности, есть неудачные решения двигателей — некоторые модели марок Фольксвагена, Ауди, Шкоды, страдают повышенным расходом масла. Причины кроются в конструктивных ошибках производителей двигателей: в конструкциях поршневых колец и собственно поршнях, устройствах масло-подающих форсунок. Компания VAG в течение нескольких лет с 2008 по 2011 года выпускала двигатели с подобным огрехом. Ну, и, конечно, на расходе масла сказывается износ цилиндров.

Не каждый автосервис в состоянии разобраться и устранить причину жора масла двигателем, для этого нужны авторемонтники определенной квалификации Мастера компании «DvigatelCDAB» специализируются на решении подобных проблем уже много лет и знают об особенностях устройства тех или иных двигателей, их функционирования и потребления масла досконально. Подробнее можно посмотреть на сайте компании https://dvigatelcdab.ru/ustranenie-maslozhora-1-8-tsi.

Как решить проблемы?

Устранение проблемы «масложора» зависит от причин, приведших к этой ситуации.

В одном случае поможет замена поршневых колец на кольца, большей высоты, прорези которых против отверстий маленьких колец существенно улучшат отток масла. Маленькие кольца закоксовываются и забиваются, в результате маслу бывает некуда деться.

Так же может потребоваться заменить сами поршни, так как при сборке двигателей поршни подбираются под поршневые кольца, а не наоборот. Напрасно некоторые «умельцы» пытаются расточить в поршнях новые канавки, тем самым они рискуют поломкой всего двигателя. Наш автосервис предлагает замену поршней на новые.

Еще одним решением проблемы является изменение периода открытия масляных форсунок, в заводской сборке они стоят очень низко, так что масло попадает на стенки цилиндра. Изменив период открытия, мы снизим нагрузку на маслосъемные кольца и уменьшим излишек подачи масла.

Обращайтесь!



Комментарии


Сравнение комплектаций