Как стать звездой, Lexus идет в большое кино
Марка Lexus представила весь свой внедорожный модельный ряд в необычном формате. В павильонах комплекса «Главкино» зимний тест-драйв превратился в удивительное шоу, где каждый участник почувствовал себя звездой за рулем японских автомобилей.
Наша повседневная реальность легко может превратиться в фантасмагорическое шоу. Это ярко продемонстрировало мероприятие из серии Lexus Live, прошедшее в кинотелевизионном комплексе под Москвой. Те, кто ездят по Новорижскому шоссе, наверняка обращали внимание на необычный цветной забор с гигантской надписью «Главкино». За ним скрывается десяток павильонов, где снимают кино- и телефильмы, музыкальные клипы и шоу. Это необычное место марка Lexus выбрала для знакомства клиентов и журналистов со своим внедорожным модельным рядом.
Гостей встречали в огромном павильоне, разделенном на несколько зон. Здесь можно было познакомиться с разными стадиями съемки кинофильма: в зале работали гримеры и костюмеры, режиссеры и монтажеры. Как выяснилось, у кинопроизводителей и автопроизводителей есть много общего. В обоих сферах специалисты стремятся создать особый мир, в который погрузится зритель фильма или владелец автомобиля. Как и хорошее кино, японская марка щедро дарит своим клиентам атмосферу гостеприимства и внимания к деталям. Гости мероприятия, которыми могли стать не только журналисты, но и клиенты марки, испытали это сполна. А веселое настроение в этот день создавал ведущий мероприятия — Евгений Бровкин, с которым мы познакомились во время автомобильного квеста «Рейтинги Авто Года».
Настоящей сенсацией стали съемки приключенческого фильма, в котором каждый из гостей получил главную роль. Это было незабываемо! Представьте себе, за рулем кроссовера Lexus вы въезжаете в съемочный павильон. Внезапно раздается гром и сверкают молнии, а потом все помещение окутывает дым. Вы проезжаете вперед, а из-под потолка на вас летит «супермен». Кажется, он вот-вот достанет вас из-за руля, но невидимые канаты уносят его обратно ввысь. За поворотом вам предстоит направить автомобиль вверх и буквально вскарабкаться на гигантские качели, чтобы потом с грохотом и дымом спуститься вниз. И вновь подняться на следующее препятствие. На протяжении всех этих сцен вас сопровождают впечатляющие спецэффекты, а за вашей реакцией следит десяток кинокамер.
Марка Lexus давно известна своим интересом к миру кино. Это и совместные проекты с голливудским актером Джудом Лоу, и серия короткометражек молодых режиссеров, а в ближайшем будущем при поддержке Lexus на экраны выйдут два блокбастера. Знаменитый Люк Бессон готовит фантастическую картину «Валериан и город тысячи планет», а российский режиссер Виктора Гинзбурга снимает ленту «Ампир V» по роману Виктора Пелевина. В обоих фильмах принимают участие автомобили марки Lexus.
Собственно, они и были главными героями этого мероприятия. Для тест-драйва японская компания предоставила весь свой внедорожный модельный ряд. По обычным дорогам предлагалось прокатиться на городских кроссоверах NX и RX. Начинаем с самого доступного NX 200, чья цена начинается с отметки в 2 157 000 руб. Под капотом 2-литровый двигатель мощностью в 150 л.с. Такая версия отлично подойдет для размеренной езды. Отличная плавность хода вкупе с хорошей шумоизоляцией, дорогими отделочными материалам и качественной аудиосистемой превращают поездку в приятное времяпрепровождение. Эта модель привлекла к марке более молодую аудиторию и является одним из локомотивов продаж.
Еще большим успехом пользуется лишь многолетний бестселлер — модель RX. За 10 месяцев 2016 года этот кроссовер нашел в России 6219 покупателей. Учитывая состояние российского рынка, это блестящий результат. Объяснить его просто — достаточно сесть за руль, чтобы убедиться в обоснованности такого выбора. Во время тест-драйва кроссовер RX доказал, что готов справиться с легким бездорожьем. Это универсальный автомобиль, отлично подходящий для городской езды и вылазок на природу.
Для любителей жесткого офроуда в арсенале марки есть два настоящих рамных внедорожника: проверенный временем трудяга GX, а также король дорог и направлений — роскошный LX. Несмотря на стартовую цену, превышающую 5 млн рублей, модель LX пользуется неизменным спросом. C января по октябрь россияне приобрели 5095 флагманских внедорожников Lexus. Трасса, проложенная через карьер, наглядно продемонстрировала причины такого успеха. Большой рамный внедорожник, оснащенный новейшей электроникой, играючи справляется с такими препятствиями, перед которыми спасует практически любой другой автомобиль. С таким выдающимся модельным рядом марке Lexus удалось за один год вдвое увеличить свою долю на российском рынке и выйти на лидирующие позиции в премиум-сегменте.
- Комментарии