Нюансы разработки интернет магазина автозапчастей

Нюансы разработки интернет магазина автозапчастей

В чем принципиальная сложность разработки интернет магазина автозапчастей? Нюансы автобизнеса! Рынок автомобильных запчастей и сопутствующих товаров не стоит на месте — он постоянно развивается, наполняется новыми вещами: растет количество автомобилей, запчастей для них, аксессуаров, жидкостей, шин и дисков. И это далеко не полный перечень изменений, происходящих чуть ли не ежедневно. Все это должно находить отражение в интернет-магазинах запчастей — иначе их владельцы будут нести реальные и потенциальные убытки.

Поэтому разработчики специализированного ПО для создания интернет-магазинов автозапчастей заинтересованы в том, чтобы их продукт был актуален всегда, а не только на момент продажи его клиенту. Следовательно, если вы хотите получить полноценный бизнес-инструмент для продажи запчастей, то обратите в первую очередь внимание на поддержку и доработку сайта со стороны разработчика. Если они есть — значит данная платформа вам подходит — осталось только определиться с доступным функционалом.

В качестве ориентира можно назвать известного разработчика движка ZapTrade из Новосибирска — функционал этого ПО максимально возможный на сегодня, при этом он постоянно пополняется новыми возможностями по запросам пользователей, то есть, самыми нужными и актуальными функциями и модулями. Из последних изменений можно назвать добавление к интернет-магазинам ZapTrade каталога технического обслуживания автомобилей.

Что такое каталог ТО? Это обширный список запчастей и расходных материалов, которые используются для периодического технического обслуживания практически всех имеющихся на территории СНГ автомобилей — наименования, каталожные номера, описание. Данный каталог является дополнение стандартного модуля «Каталоги товаров», доступного всем клиентам системы ZapTrade. Единственная разница этого каталога с другими — он закрыт для редактирования. Сделано это специально потому, что данный список очень важен для покупателей и его лучше изменять централизованно.

При этом в разработке интернет магазина автозапчастей есть нюансы связанные с особенностями языков программирования и продвижением в поисковых системах. Надо помнить, что любой каталог товаров, подключаемый к сайту — это большой массив информации, который резко увеличивает контентную массу интернет-магазина. А это говорит о том, что необходимо будет настраивать SEO-параметры для каждой новой страницы, а каталог их одновременно может добавить сотни и тысячи.

Вы уверены, что лучше доверить разработку студенту, берущему смешные деньги за свою работу? Экономия вещь хорошая. Но в бизнесе лучше довериться профессионалам — слишком много нюансов, которые могут повлиять на успешность в целом.



Комментарии


Сравнение комплектаций