Стоит ли инвестировать в автосервис?

Стоит ли инвестировать в автосервис?

Выправление вмятин на поверхности авто, замена разбитых стекол или даже всем привычная сезонная смена колес — это минимальный перечень того, за чем приезжают в автосервис клиенты. Конечно, подобного рода проектов в Санкт-Петербурге насчитывается великое множество, но, стоит отметить, большинство автосервисов продолжают свою деятельность благодаря постоянному клиентскому спросу.

Вполне очевидно, что положение на рынке подобного рода услуг зависит напрямую от перспектив развития автобизнеса в целом. Так, согласно данным Госавтоинспекции, в России за прошедший 2015 год количество автомобилей увеличилось на 1,5% и превысило показатель в 56,6 млн. машин. А по сравнению с данными десятилетней давности, число авто возросло на 65%.

Автосервисы не испытывают проблем с клиентурой по причине значительного спроса именно на качественные услуги в данном сегменте. Но даже среди автосервисов ведется борьба за внимание клиентов и, как следствие, стабильную прибыль.

Так стоит ли открывать собственный автосервис? И как привлечь клиентов? Мы рассмотрим данные вопросы подробнее.

Цена-качество: как привлечь клиентов в автосервис?

Ни для кого не секрет, что особо важную роль в сфере автосервиса играет уровень и спектр оказываемых услуг. Создавая автосервис, собственнику дела важно учитывать их качество, а также профессионализм штата мастеров. Но стоит помнить, что качественно не значит дорого. Соответственно, стоит здраво учитывать возможную стоимость оказываемых услуг , не рассчитывая на то, что заоблачные ценники будут оправданы.

Кроме этого, начиная дело с нуля, помните, что проект сможет наработать клиентуру далеко не в кратчайшие сроки. Более того, высока вероятность так и не окупить вложения, рассчитывая на скорый приток автолюбителей.

Но есть иной вариант начать собственное дело. Некоторые, особо расчетливые предприниматели решаются на то, чтобы купить автосервис в СПб и их выбор оказывается вполне логичным. Ведь не у всех есть желание пускать свои деньги в трубу, если есть возможность без проблем начать работу в данной сфере. Преимуществом готового бизнеса, по мнению экспертов компании «Оптима Инвест», является наработанный круг постоянной клиентуры — именно то, за что «воюют» владельцы автосервисов и, конечно же, уже набранный штат мастеров. Благодаря подобного рода проекту, предприниматель сможет сосредоточить свои силы не на пресловутом становлении дела. А направить свои идеи на расширение пула лояльных клиентов и, вполне возможно, масштабирование бизнеса.



Комментарии


Сравнение комплектаций