Торжественное открытие Порше Центр Таганка

Торжественное открытие Порше Центр Таганка

Porsche

21 марта состоялась пресс-конференция, посвященная торжественному открытию нового дилера Porsche в Москве — «Порше Центр Таганка», входящего в ГК «АвтоСпецЦентр».

На вопросы представителей прессы отвечали: генеральный директор компании Porsche в России Томас Штэрцель, Председатель Правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Спарре, Директор дивизиона «Таганка» Владимир Моженков и Игорь Серебряков, Заместитель Директора дивизиона. В дивизион «Таганка» входит: «Порше Центр Таганка» (Porsche), «Ауди Центр Таганка» (Audi), «АвтоСпецЦентр на Таганке» (Skoda).

Сегодня «Порше Центр Таганка» — единственный дилерский центр, предлагающий услуги по техническому обслуживанию и продаже автомобилей Porsche в центре столицы.

Томас Штэрцель, генеральный директор Porsche в России, акцентировал свое внимание на росте продаж автомобилей Porsche: «В 2О12 г. Порше Руссланд преодолел новый рубеж: за минувший год в России было продано 3 613 автомобилей. Без сомнений, «Порше Центр Таганка» будет укреплять свои позиции на столичном рынке и внесет свой вклад в увеличение объема продаж автомобилей марки в целом по России».

Александр Спарре, Председатель Правления ГК «АвтоСпецЦентр», представил информацию о количественных и качественных показателях по всей Группе компаний: «В 2012 г. Группа компаний вывела на производственные мощности пять новых центров — Porsche, Infiniti, Citroen и два автоцентра Skoda, тем самым увеличив бизнес вдвое. Это была одна из ключевых задач стратегического плана развития Компании. В течение прошлого года наши дилерские центры реализовали 22 498 автомобилей, из которых новых — 18 935, автомобилей с пробегом — 3 563, таким образом, на фоне 11 % роста рынка увеличение продаж новых автомобилей составило 26 %, что на 15 % выше рынка. Прирост по автомобилям с пробегом составил 23 %, что на 9 % выше рынка. Общий оборот Группы компаний с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей достиг 30,839 млн. рублей, что на 22 % больше показателя аналогичного периода 2011 г. За 12 месяцев 2012 г. доля Группы компаний на Московском рынке в профильных брендах составила 16 %, что на 1,7 % больше, чем годом ранее.

Что касается нашей стратегии, мы продолжаем развиваться, несмотря на то, что план по развитию Компании скорректирован с учетом реалий рынка. Но мы приняли решение не останавливаться, а двигаться вперед. C Porsche мы угадали: очень сильный бренд, очень четкий менеджмент, очень четкие бизнес-процессы, сильный продукт, расширяющаяся модельная линейка, четкая дилерская стратегия — джентльменские правила игры».

На преемственности традиций ГК «АвтоСпецЦентр» и индивидуальном подходе к клиентам акцентировал свое внимание Владимир Моженков, директор дивизиона «Таганка»: «Мы исповедуем принцип: мы в центре — клиент в центре нашего внимания. Старт дилерского центра был более чем достойным, мы верны своим амбициозным планам. Вместе с тем мы понимаем, что успех зависит от вклада каждого члена команды в общее дело. Я считаю, что на рынке авторитейла в России начался «ледниковый период». Будет очень не просто. Но мы постараемся этот «ледник» как-то растопить».

О достижениях за два года работы с маркой Porsche рассказал Игорь Серебряков, заместитель Директора дивизона «Таганка»: «Команда послепродажного обслуживания компании «Порше Центр Таганка» победила в ежегодном соревновании «Porsche. Совершенство в сервисе 2012», а также второй год подряд стала лучшей в соревновании по продаже оригинального оборудования для автомобилей Tequipment Award 2012. Кроме того, «Порше Центр Таганка» был номинирован на соискание профессиональной премии в области оценки качества работы сервисных станций официальных дилерских центров России — «Лидер обслуживания 2012», по итогам которой возглавил рейтинг двух столиц в премиум-сегменте. «Порше Центр Таганка» также удостоился специального диплома «За лидерство в работе с персоналом». Наибольшую популярность среди клиентов компании «Порше Центр Таганка» в 2012 г. снискал автомобиль Porsche Panamera. В июле автосалон «Порше Центр Таганка» продал наибольшее количество автомобилей Porsche Panamera в Москве. Среди московских дилеров наш автосалон продал 40 % от общего количества проданных автомобилей Porsche Panamera. Это рекорд.

«Порше Центр Таганка» является победителем в номинации «Гран-при» Премии «Лучшие автосалоны 2012». На протяжении нескольких месяцев 54 салона боролись за победу в 16 номинациях. В Экспертный совет Премии вошли представители отечественного шоу-бизнеса, заслуженные артисты театра и кино и специалисты автомобильного бизнеса».

В ГК «АвтоСпецЦентр» уверены, что «Порше Центр Таганка» станет еще одним успешным проектом Группы компаний и превратится в модный и гостеприимный центр для своих старых друзей и новых поклонников.

  • Торжественное открытие Порше Центр Таганка


Комментарии


Сравнение комплектаций