Порше на Таганке: рынок luxury-сегмента ещё не достиг насыщения

Порше на Таганке: рынок luxury-сегмента ещё не достиг насыщения

Porsche

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—ноябре 2012 г. выросли на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наблюдается также рост и в luxury-сегменте: так, продажи автомобилей Porsche в России в ноябре увеличились на 66 %. Основным рынком сбыта остается Москва, на её долю приходится 56 %.

В столице марка Porsche представлена тремя дилерами: «Спорткар-Центр» (три автосалона), «Порше Центр Москва» (два автосалона) и автоцентром «Порше на Таганке», входящим в состав Группы Компаний «АвтоСпецЦентр».

Согласно данным российского представительства марки Porsche, салон «Порше на Таганке» является самым эффективным из представленных — наибольшее количество продаж с одной точки. Доля «Порше на Таганке» в ноябре на московском рынке составила 24 %.

«Хорошую динамику luxury-сегмент демонстрирует уже не первый год, не исключая и кризисный 2009 г. Для нас это является доказательством того, что рынок luxury-сегмента ещё не достиг насыщения. Клиентская аудитория этих автомобилей менее других затронута различными микро- и макроэкономическим факторами. Я полагаю, что luxury-сегмент будет показывать стабильный рост и в ближайшие годы», — прокомментировал Александр Спарре, Председатель Правления ГК «АвтоСпецЦентр».



Комментарии


Сравнение комплектаций