Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz

Автомобиль Mercedes-Benz E 63 AMG становится ещё сильнее и экономичнее. Согласно модельной стратегии AMG Performance 2015, это по-спортивному мощное авто получает битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 литров. Данный агрегат, известный по автомобилю CLS 63 AMG, развивает от 386 кВт (525 л. с.) до 410 кВт (557 л. с.) и обеспечивает снижение расхода топлива: седан E 63 AMG потребляет согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) 9,8 л топлива на 100 км, что на 22 % меньше, чем у его предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л. Таким образом, автомобиль Е 63 AMG, доступный на российском рынке с кузовом седан, является самым экономичным представителем своего класса. Особая заслуга в этом — спортивной 7-ступенчатой АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT и нового спортивного параметрического рулевого управления в электромеханическом исполнении от AMG. А ряд дополнительных вспомогательных систем позволил поднять безопасность водителя и пассажиров на новый, ещё более высокий уровень.

Мощный восьмицилиндровый агрегат с внутренним обозначением М 157 обладает выдающейся комбинацией инновационных высокотехнологичных компонентов: здесь, наряду с высокоточным впрыском бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами, применяются полностью алюминиевый картер, четырёхклапанная технология с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором и система автоматического старт-стопа. Из 5461 куб. см рабочего объёма данный восьмицилиндровый двигатель «выжимает» номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и развивает крутящий момент в 700 Н∙м.

При использовании же доступного в качестве опции пакета оснащения AMG Performance эти показатели возрастают до 410 кВт (557 л. с.) и 800 Н∙м соответственно. Седан Е 63 AMG демонстрирует динамику экстра-класса: отметка в 100 км/ч достигается спустя 4,3 либо 4,2 сек, а максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч.

Достаточно взглянуть на технические характеристики битурбированного восьмицилиндрового агрегата, чтобы понять, насколько велик его тяговый потенциал: в широком диапазоне оборотов между 1750 и 5000 об/мин в распоряжении водителя оказываются целых 700 Н∙м. А при заказе пакета оснащения AMG Performance яркость переживаний за рулём возрастёт дополнительно: при частоте вращения от 2000 до 4500 вы сможете рассчитывать ровно на 800 Н∙м. В результате обеспечивается внушительная отдача мощности, насладиться которой можно также при использовании ручного режима переключения передач «М».

Даём больше, тратим меньше: расход топлива снизился на 2,8 л на 100 км

Несмотря на прирост мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик, новый E 63 AMG стал расходовать на 2,8 л топлива меньше, чем его предшественник с атмосферным агрегатом V8. При расходе 9,8 л на 100 км согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) уровень выбросов CO2 составляет 230 г/км. В сочетании с пакетом оснащения AMG Performance обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню выброса углекислого газа. Тем самым, автомобиль Е 63 AMG выходит на ведущую позицию среди конкурентов.

Прибавка мощности и крутящего момента, возникающая при установке пакета оснащения AMG Performance, по существу является результатом повышения максимального давления наддува с 1,0 до 1,3 бар. Визуальной отличительной чертой форсированной версии является кожух двигателя, выполненный из настоящего карбона. В состав пакета оснащения AMG Performance входят также: рулевое колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara) в области захвата, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, а также спойлер AMG из настоящего карбона на крышке багажника и шторка на заднем стекле, управляемая с помощью электропривода.

Радуясь экономии: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG Speedshift MCT

Существенный вклад в образцовые показатели расхода топлива вносит также 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Вместо традиционного гидротрансформатора в ней применяется компактное «мокрое» сцепление. Кроме того, автомобиль Е 63 AMG на серийной основе оснащается функцией автоматического старт-стопа, которая активизируется в режиме работы Controlled Efficiency („C“) коробки передач и начинает отключать восьмицилиндровый двигатель при простое автомобиля. Включать и отключать функцию автоматического старт-стопа можно посредством кнопки ECO на центральной консоли. В режим работы коробки передач «С» старт с места всегда будет осуществляться со второй передачи, и кроме того, сами передачи будут переключаться гораздо раньше, чтобы избежать повышенных оборотов. Подача топлива по мере потребности и система управления генератором с рекуперацией энергии торможения в режиме принудительного холостого хода также помогают экономить топливо.

Причем это никак не сказывается на великолепной динамике автомобиля: режимы «S» («Спорт») , «S+» («Спорт плюс») и «M» («Ручное переключение») ощутимо повышают его маневренность. Более быстрое переключение передач, более высокие обороты, более быстрая смена передач демонстрируют весь потенциал нового битурбированного двигателя AMG V8. Во всех этих трёх режимах работы трансмиссии не только остаётся отключённой функция автоматического старт-стопа, но, кроме того, система управления двигателем при полной нагрузке осуществляет частичное отключение цилиндров. Результатом такого точно заданного сокращения частоты зажигания и уменьшения впрыска становятся быстрое переключение передач и волнующая акустика. Идеально дополняет эту картину функция автоматической перегазовки при переключении на нижнюю передачу.

Передовые решения: спортивная подвеска AMG Ride Control и новое рулевое управление

Автомобиль E 63 AMG оборудуется спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с особым исполнением передней оси: обладая, по сравнению с моделью E 500, на 56 мм более широкой колеёй и независимой подвеской колёс ради большего отрицательного развала, она обеспечивает заметное улучшение сцепления с дорогой при скоростном прохождении поворотов. Ещё одной особенностью являются амортизационные стойки со стальными пружинами на передней оси и пневмоподвеска задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета. На серийной основе используется новая система демпфирования, которая регулируется с помощью электроники: она автоматически изменяет характеристику демпфирования в зависимости от текущей дорожной ситуации, уменьшая при этом тенденцию кузова к боковой качке. Результатом этого стала возможность мгновенного перехода от оптимальной комфортабельности при движении к максимальной маневренности. При этом водитель нажатием кнопки может выбрать один из режимов работы подвески: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт плюс».

Обновилось в автомобиле E 63 AMG также и рулевое управление: спортивное параметрическое рулевое управление в электромеханическом исполнении AMG характеризуется увеличенным передаточным отношением, 14 : 1, и усилителем, который регулируется в зависимости от выбранного режима работы подвески. Результатом этого стала необычайная маневренность автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того, данный вариант рулевого управления помогает экономить топливо, поскольку его усилитель потребляет энергию лишь тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо.

В состав базовой комплектации автомобиля, наряду с электронной системой стабилизации ESPO` с трёхступенчатой программой контроля и режимом «Спортивная управляемость», входит также высокоэффективная тормозная система AMG с композитными тормозными дисками на передней оси. В качестве опции предлагается также ещё более мощный и при этом на 40 % более лёгкий по массе вариант — высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими дисками. Оптимальное сцепление с дорожным покрытием гарантируют 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц» и шинами формата 255/40 R 18 спереди и 285/35 R 18 — сзади. Метод «Flow Forming» (обработка метала выдавливанием), с помощью которого уже изготавливались диски, в частности, для автомобилей SLS AMG и CLS 63 AMG, позволяет оптимизировать усталостную прочность легкосплавных дисков при одновременном уменьшении их массы почти на 0,8 кг из расчёта на диск. Тем самым обеспечивается снижение доли неподрессоренных масс, а также повышение динамики и комфортабельности при движении.

Признаки настоящих спорткаров: экстерьер в подчёркнуто спортивном исполнении

Внешне автомобиль E 63 AMG с новым двигателем M157 опознаётся по обновлённым 10-спицевым легкосплавным дискам и по шильдику V8 BITURBO, разместившемуся на неповторимых широких передних крыльях кузова. Стайлинг AMG с характерным обликом передней и задней части кузова также служит опознавательным признаком, как и облицовка порогов AMG и спортивная выхлопная система AMG с двумя глушителями, оканчивающимися хромированными спаренными патрубками.

Проработка каждой детали: интерьер стал ещё роскошнее

Среди элементов интерьера внимание на себя сразу же обращает рулевое колесо AMG Performance в трёхспицевом исполнении. Оно также используется в автомобиле CLS 63 AMG и за счёт своего «срезанного» верха и низа обеспечивает оптимальный контроль над автомобилем. К другим особенностям нового рулевого колеса относятся алюминиевые подрулевые переключатели, области захвата, обтянутые перфорированной кожей, и объёмное исполнение кожуха, скрывающего подушку безопасности, который украшен металлическим декативным элементом цвета «Silver Shadow» («серебристая тень»). С таким рулём отлично сочетается и новый селектор Е-SELECT с тиснёным логотипом AMG.

У купе CLS 63 AMG также позаимствован и цветной, трёхмерный TFT-дисплей, располагаемый в центре спидометра: при открытии двери на нём загорается эффектный логотип AMG, приветствуя водителя.

Точно под Вас: программа дизайн-студии AMG Performance Studio поможет придать Вашему автомобилю ещё больше индивидуальности

С помощью роскошных опций из программы дизайн-студии AMG Performance Studio автомобиль E 63 AMG может изначально, ещё на заводе, стать ещё более неповторимым

  • Подвеска AMG RIDE CONTROL Performance.
  • Легкосплавные диски AMG с новым дизайном «10 спиц», титаново-серого цвета и отполированные, с шинами формата 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади.
  • Задний дифференциал AMG с 40-процентной блокировкой.
  • Мощная тормозная система AMG с композитно-керамическими дисками.
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG.
  • Рулевое колесо AMG Performance.
  • Декоративная отделка AMG «карбон/рояльный лак чёрный».
  • Накладки на пороги AMG, с подсветкой.
  • AMG Driver’s Package (включает в себя ограничение максимальной скорости на отметке 300 км/ч, установку спойлера AMG на крышку багажника и шторки с электроприводом на заднее стекло).

Бдительный партнёр: новые вспомогательные системы повышают безопасность

В автомобиле E 63 AMG о предотвращении аварий и уменьшении степени тяжести их последствий заботится свыше дюжины вспомогательных систем. Нововведением стали активная система контроля «мёртвых» зон и активная система контроля за полосой движения. Если радарные датчики ближнего действия распознают опасность столкновения при смене полосы движения в данный момент, то активная система контроля «мёртвых» зон предупреждает водителя об этой опасности. Если водитель игнорирует предупреждения и критично приближается к автомобилю на соседней полосе, то в дело вступает активная система контроля «мёртвых» зон: подав через электронную систему стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля тормозной импульс на колёса противоположной стороны, она вызовет рыскающее движение, чтобы таким образом увести автомобиль с траектории столкновения.

С системой ESP, обладающей трёхступенчатой программой контроля, интегрируется также и активная система контроля за полосой движения. Эта система срабатывает в случаях, когда водитель непреднамеренно начинает пересекать сплошную разметку справа либо слева. В этом случае активная система контроля за полосой движения притормаживает на колёса на стороне, противоположной сходу автомобиля, чтобы не дать ему пересечь линию разметки. Одновременно информация о таком вмешательстве системы автоматически отобразится на комбинации приборов. При пересечении же прерывистой разметки система прибегнет к электрическому генератору импульсов, встроенному в рулевую колонку. Посредством кратковременных вибрационных импульсов, электромотор подаст водителю ненавязчивый, но эффективный сигнал о необходимости незамедлительно повернуть руль в противоположную уходу сторону. Кстати, и перед тормозным импульсом всегда подаётся вибрационное предупреждение на рулевом колесе.

Автомобиль E 63 AMG с новым 5,5-литровым битурбированным двигателем AMG V8 предлагается на российском рынке в кузове седан и поступит в продажу осенью 2011 г.

  • Mercedes-Benz E 63 AMG


Комментарии


Сравнение комплектаций