Discovery 4 2012-го модельного года
Для европейских покупателей Discovery 4 по-прежнему доступен 3,0-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 начального уровня, который развивает мощность 211 л.с. и удовлетворяет экологическому стандарту Евро 5. На автомобили 2012-го модельного года будет устанавливаться усовершенствованная версия этого двигателя. Благодаря применению системы с низкой скоростью впрыска топлива и новой высокоэффективной 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF 8HP70 удалось снизить выбросы CO2 с 244 г/км до 224 г/км.
Новая 8-ступенчатая коробка передач, агрегатируемая с 3,0-литровым двигателем LR-SDV6, мощность которого была увеличена с 245 л.с. до 256 л.с., способствует снижению выбросов CO2 с 244 г/км до 230 г/км.
Помимо новой трансмиссии Discovery 4 теперь оснащается поворотным селектором перключения передач и подрулевыми переключателями. Все версии, удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Евро 5, оснащены сажевым фильтром, что делает их одними из самых чистых дизельных двигателей на рынке.
В европейские страны, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться 245-сильная версия 3,0-литрового двигателя LR-SDV6, агрегатируемая с 6-ступенчатой коробкой передач с рычагом селектора диапазонов.
В дополнение к усовершенствованию трансмиссии улучшен дизайн Discovery 4 и повышен уровень его оснащенности. Предлагается два новых вида легкосплавных дисков, три новых пакета опций и усовершенствованные аудиосистема и навигационная система, построенные на базе новейшей оптической шине MOST Gen 2.1. Также улучшена аудиосистема начального уровня, у которой черно-белый экран заменен цветным, и появились функция Bluetooth, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Теперь аудиосистема без функции навигации может быть оснащена сенсорным дисплеем. Применение архитектуры GEN 2.1 позволило реализовать новые возможности аудиосистемы высшего класса Harmon Kardon LOGIC 7, которая обладает невероятной мощностью 825 Вт, транслируемой через 17 динамиков. Система управления с помощью голосовых команд «Say What You See», которая доступна вместе с системами высшего класса, позволяет водителю осуществлять управление с помощью объединенных вместе голосовых команд.
«Улучшение ходовых качеств, снижение уровня выбросов CO2, повышение уровня оснащенности и улучшение дизайна упрочняют положение Discovery 4 как наиболее способного и наиболее разностороннего многоцелевого автомобиля, который сегодня можно встретить на дорогах и вне дорог. Discovery 4 просто нет равных в его классе», — сказал Джон Эдвардс (John Edwards), глобальный директор бренда Land Rover.
Усовершенствованная версия 3,0-литрового дизельного двигателя обеспечивает Discovery 4 твердую опору в 2012-м году
211-сильная версия 3,0-литрового двигателя LR-TDV6 была представлена для Discovery 4 в 2011-м году на тех европейских рынках, где вступил в силу стандарт Евро 5, в качестве двигателя начального уровня. Теперь этот двигатель, агрегатируемый вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70, обеспечивает выбросы CO2 на уровне 224 г/км по сравнению с 244 г/км, как это было в прошлом году. Двигатель 3.0 LR-TDV6 по-прежнему развивает максимальную мощность при частоте вращения 4000 мин-1 и максимальный крутящий момент 520 Н·м при частоте вращения 2000 мин-1. Дизельный двигатель V6 компании Land Rover по-прежнему привлекает большое количество покупателей Discovery 4, предлагая в 2012-м модельном году еще меньший расход топлива. Теперь расход топлива Discovery 4 стал 7,1 л/100км, а не 7,7 л/100км, как это было ранее. Максимальная мощность двигателя LR-SDV6 увеличилась с 245 до 256 л.с. при 4000 мин-1, а выбросы CO2 уменьшились с 244 г/км до 230 г/км. Максимальное значение крутящего момента 600 Н·м осталось неизменным. Оно достигается при частоте вращения всего 2000 мин-1. На те рынки, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться 245-сильная версия двигателя LR-SDV6, агрегатируемая с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим переключения передач вручную.
Обе версии 3,0-литрового дизельного двигателя оснащены одной и той же системой параллельно-последовательного турбонаддува. Максимальный крутящий момент обеспечивается, начиная с частоты вращения всего 2000 мин-1. Новый 3,0-литровый дизельный двигатель значительно превосходит своих конкурентов, развивая крутящий момент 500 Н·м всего через 500 миллисекунд после работы в режиме холостого хода. Это означает, что водитель постоянно имеет доступ к 83-процентному уровню от максимального крутящего момента. Когда в 2010-м году начался выпуск этого двигателя, система параллельно-последовательного турбонаддува стала первой в мире системой подобного рода, примененной на V-образном двигателе. Два турбокомпрессора работают последовательно, обеспечивая самый большой в классе крутящий момент на низких частотах вращения и огромную мощность на высоких частотах вращения.
Для работы турбокомпрессора используется давление, создаваемое в системе выпуска отработавших газов, что приводит к насосным потерям и увеличению расхода топлива. Для снижения этого эффекта, когда нет нужды в использовании вторичного турбокомпрессора, клапаны изолируют его как от потока отработавших газов, так и от впускного тракта двигателя. Уравнительная труба, связывающая два коллектора, создает газообмен между коллекторами для обеспечения работы первичного турбокомпрессора. Среднеразмерный турбокомпрессор с изменяемой геометрией фактически постоянно используется при разгоне средней интенсивности и практически во всем диапазоне скоростей движения, включаясь без ощутимой задержки. Такая система является более эффективной по сравнению с системой последовательного турбонаддува, в которой первичный турбокомпрессор меньшего размера увеличивает насосные потери.
В 2010-м модельном году 3,0-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска третьего поколения, установил новые стандарты топливной экономичности и уровня шума и вибраций. Работая при давлении 2000 бар, пьезофорсунки уменьшают уровень шума, оптимизируя процесс горения. Система работает в так называемом режиме измерения, подавая к форсункам в точности необходимое количество топлива, что устраняет необходимость возврата топлива в бак, что в свою очередь приводит к насосным потерям энергии. Дизельные версии автомобиля, которые поставляются на европейский рынок, теперь оснащаются сажевым фильтром и усовершенствованной системой рециркуляции отработавших газов, что обеспечивает снижение NOx. «3,0-литровый двигатель начального уровня делает доступными большому количеству покупателей передовые технологии Land Rover. Обе версии двигателя отличаются большим крутящим моментом на низких частотах вращения, огромной мощностью, высокой топливной экономичностью и впечатляюще низким уровнем шума и вибраций, каких вправе ожидать владельцы Discovery 4», — сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.
Автоматическая коробка передач ZF 8HP70, обеспечивающая снижение уровня вредных выбросов
Автоматическая коробка передач ZF 8HP70 адаптирована к работе вместе с той версией 3,0-литрового дизельного двигателя, которая удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5. Эта коробка передач не имеет себе равных по тому удовольствию, которое она доставляет при управлении автомобилем. В дополнение к этому она способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Восемь передач имеют сближенные передаточные отношения и охватывают более широкий диапазон значений. Высшая повышающая передача согласуется с высоким крутящим моментом 3,0-литрового двигателя LR-SDV6, что обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2. Дополнительному повышению топливной экономичности способствует применение в коробке передач 8HP70 схемы, которая исключает одновременное выключение более двух фрикционных муфт.
В коробке передач 8HP70 применено множество энергосберегающих функций. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос потребляет меньше энергии от двигателя. Гидротрансформатор блокируется при меньших значениях частоты вращения и температуры рабочей жидкости, что приводит к снижению потребления топлива и увеличению крутящего момента 3,0-литрового дизельного двигателя на низких частотах вращения. Система контроля режима холостого хода обеспечивает плавное и четкое включение нейтрали, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а двигатель работает на холостом ходу. Это позволяет снизить эффект торможения и уменьшить расход топлива. Коробка передач 8HP70 также наделена «умной логикой». В жаркую погоду обеспечивается включение более низкой передачи для повышения частоты вращения двигателя и компрессора системы кондиционирования воздуха с целью более быстрого охлаждения салона. В холодную погоду частота вращения двигателя также увеличивается с целью сокращения времени прогрева и снижения вредных выбросов.
Помимо сокращения выбросов CO2 коробка передач 8HP70 обладает рядом других достоинств, улучшающих ходовые качества автомобиля. Полное переключение передач осуществляется всего за 200 миллисекунд при совершенно незаметном разрыве потока мощности, что положительно сказывается на плавности переключения, которая схожа с трансмиссиями, в конструкцию которых входит два сцепления. Это способствует расширению гаммы чувств, возникающих при управлении автомобилем. При переключении передач вниз обеспечивается снижение частоты вращения турбинного колеса для выравнивания ее с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Это обеспечивает абсолютно плавный переход с одного передаточного отношения на другое. Более плавному переключению передач также способствуют сближенные передаточные отношения.
Система Driver Type Detection контролирует управляющие воздействия водителя и систем автомобиля с целью оптимизации откликов коробки передач и приведения ее функционирования в соответствие с индивидуальной манерой вождения. Другая система коробки передач 8HP70, имеющая название Curve Detection, предотвращает нежелательные переключения передач вверх и оставляет включенной одну и ту же передачу при движении по извилистой дороге. Система управления коробкой передач 8HP70 осуществляет мониторинг использования водителем тормозной системы, а также интенсивности замедления, чтобы включить нужную передачу при выходе из поворота. Переключение передач вниз не обязательно происходит последовательно. В случае необходимости может быть пропущено до шести передаточных отношений с целью обеспечения более быстрого отклика автомобиля при обгоне.
Органы управления включают также стандартно устанавливаемые подрулевые переключатели, которые позволяют водителю управлять переключением передач вручную. На смену рычагу переключения передач CommandShift пришел поворотной селектор, с помощью которого можно выбрать следующие диапазоны: парковка, движением задним ходом, нейтраль, движением вперед, спортивные режимы. В последнем из перечисленных диапазонов обеспечивается оптимизация времени реакции коробки передач для обеспечения максимального ускорения, улучшения откликов и более четкого переключения передач вверх. При выключенном зажигании поворотная рукоятка селектора расположена вровень с поверхностью центральной консоли. При включении зажигании рукоятка выдвигается. Во избежание путаницы поворотный выключатель системы Terrain Response заменен новым выключателем. «Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с нашим 3,0-литровым дизельным двигателем. Введение дополнительных передаточных отношений и функции пропуска передач при переключении обеспечивает постоянную работу двигателя в наиболее оптимальной зоне рабочей характеристики», — сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.
Выдающийся двигатель V8 по-прежнему приводит в движение Discovery 4 в 2012-м модельном году
Ошеломляющий 5,0-литровый атмосферный двигатель LR-V8, созданный специально для автомобилей Land Rover, по-прежнему предлагается для модельного ряда Discovery 4 в 2012-м модельном году. Этот, изготовленный из легкого алюминиевого сплава двигатель, не только обладает высокой топливной экономичностью, но и соответствует строгим экологическим стандартам ULEV2 (США) и Евро 5, устанавливающим требования к уровню вредных выбросов.
Двигатель 5.0 LR-V8 развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 510 Н·м при низких выбросах CO2 в атмосферу на уровне 328 г/км. Одним из секретов таких великолепных характеристик этого V-образного 8-цилиндрового двигателя является использование системы центрального многоточечного управляемого впрыска, которая обеспечивает подачу топлива непосредственно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар (2175 фунт-сила/дюйм2). Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом горения. Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам непосредственного впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая повышает к.п.д. двигателя. Во время прогрева двигателя используется несколько режимов впрыска, что позволяет увеличить выделение тепла на 50 процентов. Это способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному снижению вредных выбросов.
К большому количеству оригинальных решений относится также впервые примененная в автомобильной промышленности система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех четырех распределительных валах и активируемая крутящим моментом. В отличие от обычных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активируется положительным и отрицательным крутящим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к снижению потребления энергии. При работе двигателя на низкой частоте вращения система выбора профиля кулачка (CPS) выбирает один профиль, а для увеличения подъема клапанов с целью повышения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Discovery 4 необыкновенно высоким крутящим моментом в области низких частот вращения, что позволяет ему показывать отличные результаты на внедорожье, в тоже время быть настолько быстрым насколько позволяют дорожные условия.
Характеристики крутящего момента и мощности также были оптимизированы путем применения впускного коллектора переменной геометрии. Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения большого крутящего момента на низких частотах вращения до 350 мм для обеспечения большой мощности на высоких частотах вращения. Длина тракта постоянно меняется для обеспечения оптимальной работы двигателя во всем диапазоне частот вращения. В конструкцию двигателя также входит уникальная система охлаждения с обратным направлением потока, в которой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, прежде чем попасть в блок цилиндров. Это позволяет снизить температуру головки блока и повысить порог детонации для увеличения коэффициента полезного действия.
Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в обратном направлении — от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Эта функция способствует более быстрому прогреву двигателя, что позволяет снизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более быстрый прогрев салона. Потери на трение были снижены благодаря нанесению на некоторые компоненты алмазоподобного графитового покрытия (DLC), а также благодаря применению хитроумного клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который оптимизирует давление масла и позволяет использовать масло 5W-20, обладающее пониженной вязкостью, что способствует дальнейшему снижению паразитной мощности без отрицательного влияния на ресурс.
«Двигатель LR-V8 продолжает оправдывать свою репутацию как одного из самых совершенных двигателей в своем классе, продолжающего устанавливать новые рекорды по топливной экономичности, мощности и крутящему моменту, которые по-прежнему трудно побить. Сочетание передовых технологий и малого веса делает его силовым агрегатом, идеальным походящим для способностей передвижения по дорогам и вне дорог, которые заложены в Discovery 4», — сказал Мюррей Дайч (Murray Dietsch), директор программ Land Rover.
Великолепная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Передача крутящего момента на колеса от двигателя LR-V8 осуществляется через доведенную до совершенства 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 6HP28. Инженеры компании Land Rover оптимизировали ее характеристики, чтобы обеспечить лучшие в классе реакции автомобиля посредством быстрого и четкого переключения передач. Великолепные характеристики мощности и крутящего момента двигателя позволяют активировать блокировку муфт несколько раньше на любой включенной передаче, что позволяет снизить величину скольжения гидротрансформатора и одновременно оптимизировать расход топлива и выбросы CO2.
Усовершенствованные шасси, подвеска и тормозные механизмы
Подвеска Discovery 4 была существенно переработана для автомобилей 2010-го модельного года. Изменено было положение центров крена. Изменению также подверглись штанги стабилизаторов поперечной устойчивости, поворотные кулаки, втулки амортизаторов. Кроме того, с целью повышения устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях и увеличения его отзывчивости при больших углах поворота в конструкцию был введен реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Были применены более мощные тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 360 мм спереди и однопоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 350 мм сзади. Также была переработана система контроля недостаточной поворачиваемости, которая автоматически замедляет автомобиль, чтобы вернуть в управляемый режим движения. Эти конструктивные особенности остались без изменения для всех вариантов исполнения Discovery 4 2012-го модельного года.
Внедорожные качества по-прежнему остаются лучшими у автомобилей 2012-го модельного года
Если говорить о внедорожных качествах, то автомобили Land Rover, оснащенные системой Terrain ResponseTM, известны тем, что устанавливают стандарты, которым следуют другие. В 2011-м модельном году были введены еще две функции — система помощи при старте с места на подъеме и система управления ускорением при движении под уклон.
Система помощи при старте с места на подъеме (Hill Start Assist)
Система помощи при старте с места на подъеме (Hill Start Assist) сохраняет созданное водителем давление в тормозной системе в течение достаточного промежутка времени, чтобы водитель мог перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора без отката автомобиля назад. Тормозные механизмы освобождаются после определенного промежутка времени или после того, как двигатель разовьет достаточный крутящий момент для приведения автомобиля в движение на подъеме. Система помощи при старте с места на подъеме находится в постоянной готовности, ее не надо включать, и она не информирует водителя о своем функционировании.
Система управления ускорением при движении под уклон (Gradient Acceleration Control)
Система управления ускорением при движении под уклон (Gradient Acceleration Control) разработана с целью обеспечения безопасности при движении по крутым склонам в тех случаях, когда водитель не активирует систему помощи при движении под уклон (Hill Descent Control). Когда автомобиль движется под уклон в направлении, выбранном водителем, система управления ускорением при движении под уклон, повышая давление в тормозном контуре, замедляет автомобиль до определенной скорости, которая зависит от положения дроссельной заслонки. Система работает как при движении под уклон передним ходом, так и при движении задним ходом. Иными словами, при движении под уклон как передним, так и задним ходом система управления ускорением при движении под уклон снижает скорость до 5 км/ч (3,1 мили/ч) за промежуток времени не более 20 секунд, позволяя водителю восстановить контроль над автомобилем. «Эти продвинутые функции, предназначенные для движения во внедорожных условиях, подтвердили свое лидерство в классе с момента их введения в прошлом году. Обе функции работают незаметно, но эффективно. Они обеспечивают дополнительную безопасность тем водителям, которые ищут приключений в стороне от дорог», — сказал главный инженер Ник Вил (Nick Veale).
Три новых пакета опций
Для покупателей автомобилей 2012-го модельного года доступны три новых пакета опций — пакет технических функций (Technology Pack), пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (HSE Luxury Pack), и пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack).
Пакет технических функций (Technology Pack) включает навигационную систему высшего класса, обладающую функцией 4x4i навигации при движении вне дорог, а также систему управления с помощью голосовых команд «Say What You See» и камеры для оказания помощи при парковке передним и задним ходом.
Пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (HSE Luxury Pack), включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фарами и поворотными лампами, аудиосистему Harman Kardon LOGIC7® мощностью 825 Вт, в состав которой входят 17 динамиков, черные глянцевые рейлинги во всю длину крыши, электрический привод регулировки положения рулевой колонки по высоте и вылету, вентиляционный люк в крыше с электрическим приводом наклона и сдвига и охлаждаемое отделение в передней части центральной консоли.
Пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack), включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фарами, поворотными лампами, автоматическим корректором направления световых пучков фар, включающим функцию помощи включения дальнего света фар, систему камер кругового обзора с плафонами освещения пространства под дверьми, системы Tow Assist и Tow Hitch Assist.
Улучшения в дизайне и деталях в 2012-м модельном году
Автомобили 2012-го модельного года получили новые переключатели на колонке рулевого управления с хромированными ободками, на которых более четко видны символы, и ключ нового дизайна, более привлекательный и более удобный. Если говорить о внешнем виде, то автомобиль получил новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, входящие в стандартную комплектацию варианта исполнения HSE. Черные глянцевые 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски и удлиненные черные глянцевые рейлинги предлагаются в качестве опций для всех вариантов исполнения.
Система предварительного обогрева, которая обеспечивает предварительный прогрев салона и двигателя в холодную погоду, теперь оснащается таймером с возможностью независимого программирования на семь суток, а не на одни сутки, как это было ранее. Управление новым таймером осуществляется подобно домашнему программатору центрального отопления. Программирование осуществляется с помощью сенсорного экрана или пульта дистанционного управления аудиосистемой. Если автомобиль не оборудован сенсорным экраном, то управлять системой можно только с помощью пульта дистанционного управления.
Аудиосистема, навигационная система и развлекательная система для задних пассажиров выводят автомобиль на новый уровень
Аудиосистемы, предлагаемые для Discovery 4 2012-модельного года, были усовершенствованы и улучшены, а электрическая архитектура была модернизирована до новейшей оптической шины MOST Gen 2.1. Новая аудиосистема начального уровня с 8 динамиками и цветным дисплеем пришла на смену системе с черно-белым дисплеем. Аудиосистема начального уровня имеет такие опции, как Bluetooth, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Аудиосистема Hi-ICE Harman Kardon получила 11 динамиков вместо 9, как это было ранее, а ее выходная мощность повысилась с 240 Вт до солидных 380 Вт. Аудиосистема Harman Kardon LOGIC 7 высшего класса была подвергнута существенному усовершенствованию. Количество динамиков увеличилось с 14 до 17, а выходная мощность была увеличена с 480 Вт до невероятных 825 Вт.
Аудиосистемы класса «high end», оснащенные сенсорным экраном, ранее были доступны только вместе с навигационной системой. Теперь они устанавливаются независимо друг от друга. Предлагаются навигационные системы двух уровней — базовая и высшего класса, которой можно управлять с помощью голосовых команд. Были улучшены сенсорные экраны. Они получили новый, современный дизайн и так называемый виртуальный CD-чейнджер, который доступен на тех моделях, которые оснащены навигационной системой с жестким диском, позволяющим хранить до 10 альбомов в несжатом формате без потери качества. Система управления с помощью голосовых команд «Say What You See» предотвращает возникновение проблем, связанных с запоминанием команд. Система дает водителю подсказки, выводя команды последовательно на дисплей. Причем голосовые команды можно объединять вместе. Система активируется путем нажатия кнопки на рулевом колесе.
Развлекательная система для задних пассажиров (RSE) теперь оснащается DVD-проигрывателем на один диск, который можно удобно загрузить из салона автомобиля. Новая система заменила ранее устанавливаемый DVD-проигрыватель на шесть дисков, которые необходимо было загружать из багажного отделения. Управление аудиосистемой для задних пассажиров осуществляется посредством новой мощной беспроводной технологии, получившей название WhiteFireTM, с помощью беспроводных наушников. Также аудиосистемой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Система поддерживает подключение игровых приставок и способна воспроизводить видеофайлы формата MP4, записанные на запоминающем устройстве USB.
Discovery 4 2012-го модельного года получил записную книжку значительно большей емкости. Теперь книжка может содержать несколько тысяч записей вместо 700, как это было ранее. На центральный информационный TFT-дисплей теперь может выводиться информация аудиосистемы, телефона и навигационной системы.
Пульт дистанционного управления Land Rover Homelink облегчает возвращение домой
Попасть домой станет немного легче обладателям пульта дистанционного управления въездными или гаражными воротами. Предлагаемый в качестве опции пульт дистанционного управления Homelink имеет функцию High Beam Assist и может работать на частотах большинства пультов, используемых для дистанционного управления автоматическими въездными или гаражными воротами. Для этого следует нажать всего лишь одну кнопку.
Технологии e_TERRAIN обеспечивают повышение топливной экономичности и снижение выбросов CO2
Новый Discovery 4 обладает функциями, цель которых — снижение потребления топлива и сокращение выбросов CO2. 245- и 211-сильная версии 3,0-литрового дизельного двигателя LR-TDV6 с турбонаддувом обладают одной из лучших в классе топливной экономичностью и улучшенной характеристикой крутящего момента в области низких частот вращения.
Более мощный первичный турбокомпрессор системы параллельно-последовательного турбонаддува этого 3,0-литрового дизельного двигателя используется большую часть времени. Менее мощный вторичный турбокомпрессор находится в «спящем» режиме, пока от двигателя не требуется большая мощность, что позволяет снизить насосные потери и, следовательно, уменьшить расход топлива. Высокоэффективная система непосредственного впрыска третьего поколения, пьезофорсунки и система измерения впрыскиваемого топлива также вносят весомый вклад в топливную экономичность.
Система управляемого впрыска топлива под высоким давлением двигателя LR-V8 оптимизирует процесс горения. Система регулирования фаз газораспределения, система выбора профиля кулачка и впускной коллектор с изменяемой геометрией оптимизируют топливную экономичность во всем диапазоне режимов работы. Благодаря усовершенствованной системе охлаждения обеспечивается более быстрый прогрев двигателя, что повышает топливную экономичность. Этому также способствуют особенности конструкции, направленные на уменьшение трения.
Двигатели были усовершенствованы с целью улучшения характеристики крутящего момента в области низких частот вращения и топливной экономичности, что также позволило активировать блокировку гидротрансформатора при меньших значениях частоты вращения. Это уменьшило величину скольжения гидротрансформатора, что привело к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2. Больший крутящий момент на низких частотах вращения обеспечивает более длительное движение без переключения передач, что также способствует повышению топливной экономичности при движении на высокой скорости.
Discovery оснащен и другими энергосберегающими функциями. На неподвижном автомобиле частота холостого хода двигателя 3.0 LR-TDV6 снижена до 710 мин-1, а двигателя LR-V8 — до 700 мин-1, что уменьшает расход топлива без отрицательного влияния на уровень шума и вибраций. «Интеллектуальная» система управления мощностью имеет «умную» функцию рекуперативной подзарядки, благодаря которой генератор подзаряжает аккумуляторную батарею, когда это экономически целесообразно, то есть, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а не разгоняется.
Аэродинамические особенности передней части автомобиля, такие как низкий спойлер и обтекатели передних колес помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление, увеличивая воздушный поток, проходящий под автомобилем. Компрессор системы кондиционирования воздуха приводится через муфту, которая выключается, когда система кондиционирования не используется, что снижает потери мощности и, как следствие, повышает топливную экономичность и сокращает выбросы CO2.
Краткая характеристика ТЕХНОЛОГИЙ e_TERRAIN:
- Технологии, используемые в двигателе LR-TDV6, благодаря которым он удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5.
- Передовые технологии, применяемые в двигателе LR-V8.
- Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70, повышающая топливную экономичность и снижающая выбросы CO2.
- Сажевые фильтры дизельных двигателей, устанавливаемые на все варианты исполнения Discovery, предназначенные для европейского рынка.
- Оптимизированные настройки двигателей.
- Низкая частота вращения холостого хода.
- Уменьшение величины скольжения гидротрансформатора.
- Увеличенный крутящий момент, обеспечивающий более длительное движение без переключения передач.
- «Интеллектуальная» система управления мощностью (IPSM — Intelligent Power System Management), имеющая «умную» функцию рекуперативной подзарядки.
- Привод компрессора системы кондиционирования воздуха через муфту, что обеспечивает снижение потерь мощности.
- Улучшенная аэродинамика.
- Комментарии