Первый квартал 2011 года – лучший по продажам для Chevrolet – 1.1 миллион автомобилей

Chevrolet

За первые три месяца 2011 года продажи Chevrolet показали самый лучший результат на данный момент и составили 1.1 миллион автомобилей по всему миру – на 15% больше, чем за первый квартал прошлого года.

«Это лучший способ начать юбилейный год для Chevrolet», - заметил Джоэль Эваник, директор по маркетингу GM Global. «Показатель продаж за первый квартал текущего года говорит о том, что потребителям пришлась по душе наша новая линейка автомобилей – а это происходит только при внимательном отношении к потребностям покупателей. Офису Chevrolet удалось наладить тесные контакты с потребителями ключевых рынков Южной Америки, Европы и Азии. Мы продолжаем укреплять эти контакты особенно сейчас, когда мы представляем бренд Chevrolet Корее, а также расширяющуюся линейку автомобилей. Наши взаимоотношения с покупателями здесь начались с успешного запуска Chevrolet Cruze».

Chevrolet усиливает свои позиции в мире

В прошлом году Chevrolet вошел в топ-5 автомобильных брендов, активно наращивающих долю рынка – это приблизительно 5.8% автомобилей, продающихся по всему миру.

Сильный скачок вперед нашел продолжение в первом квартале 2011 года, когда бренд Chevrolet добился удвоения показателя продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на четырех из пяти главных рынков:

- В США продали 416 505 автомобилей Chevrolet – рост на 23%. В феврале Chevrolet был лучшим брендом по объему продаж на американском рынке.

- В Китае было продано 159 303 автомобиля – рост на 17%.

- В Бразилии было продано 142 734 автомобиля – спад на 9% по сравнению с показателем первого квартала 2010 года.

- В Мексике был продан 37 291 автомобиль – рост на 12%

- В Аргентине продали 34 103 автомобиля – рост на 21%. В этой стране бренд Chevrolet поставил три рекорда по продажам, лучшими месяцами стали: январь, февраль и март.

В Европе продажи Chevrolet составили 112 482 автомобиля – продажи увеличились на 7% за год. За это время бренд Chevrolet увеличил рыночную долю на 9-ти европейских рынках, в Дании и Турции продажи удвоились, а во Франции и России продажи увеличились на 80% и 51% соответственно.

Ожидается усиление роли Chevrolet в мире. Ключевым моментом станет выход на корейский рынок, где Сhevrolet теперь занимает место GM Daewoo в качестве главного бренда GM. В марте продажи GM в Корее поднялись на 60% по сравнению с предыдущим месяцем, чему послужил запуск нового для этого рынка бренда Chevrolet и его автомобилей: Orlando, Spark и Cruze. Дополнительно в Корее скоро появятся кроссовер Captiva и хэтчбек Cruze.

«Дебют Chevrolet усилит позиции GM на рынке Южной Кореи», - сказал Майк Аркамоне, Президент и Генеральный директор GM Korea. «Мы видим много возможностей для развития одного из культовых мировых автомобильных брендов».

Cruze – флагманская модель мирового бренда Chevrolet

В дополнении к росту влияния Chevrolet в автомобильном мире бренд расширяет свою линейку глобальных автомобилей.

Благодаря успешному запуску автомобиля в США и распространению в Китае, бренд Сhevrolet за первый квартал 2011 года продал 150 652 седана Cruze – увеличение объема продаж на 117% по сравнению с показателями первого квартала 2010 г. С тех пор как Cruze впервые появился в Европе в 2009 году, около 600 000 автомобилей было продано по всему миру:

Ожидается рост продаж Chevrolet Cruze, особенно после появления этим летом хэтчбека данной модели в Европе, а затем и на других мировых рынках. В Европе доля компактных автомобилей составляет одну четвертую всех продаж автомобилей, а модели хэтчбек – приблизительно 65% компактного класса.

К Chevrolet Cruze вскоре присоединятся новый городской автомобиль Spark и компактный Aveo/Sonic – обе модели уже поступили в продажу на нескольких мировых рынках и появятся в других странах в 2011 и 2012 гг. В дополнение ко всему, в дилерские центры скоро поступит абсолютно новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu.

Chevrolet покажет новый Malibu сегодня, в 20:30 (восточное поясное время) на http://www.facebook.com/chevrolet. Показ модели также состоится в прямом эфире на iPad и iPhone устройствах. Время показа совпадает с дебютной демонстрацией Malibu на автосалоне в Шанхае.

С появлением Malibu бренд Chevrolet продолжит наращивать линейку экономичных автомобилей. Spark, Aveo/Sonic, Cruze, Volt и Malibu вместе соревнуются в четырех крупнейших в мире автомобильных сегментах, которые в 2010 году составили 54% продаж всех автомобилей нелюксового класса.



Комментарии

Новости
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники


Сравнение комплектаций